Перейти к содержимому

Beautiful One

Beautiful One

Регистрация: 28.02.2009, 21:32
Offline Активность: 24.11.2017, 13:23
-----

В теме: Тушки перепелов

31.05.2017, 00:39:12

Добрый день, где находитесь?

В теме: Новогодние Костюмы для девочек(3-10 лет) и мальчиков(3-8лет)!2013-2014

12.12.2016, 12:47:25

Добрый день. Можете отправить фото костюма Лягушонка. Нам нужен для мальчика на рост 116


В теме: Новые карнавальные костюмы, маски для детей. Пр-во Россия

30.10.2016, 20:58:10

Добрый день, сколько стоит костюм человека-паука? Нам нужен на рост 116 см.

В теме: Туроператоры! Хочу Отдохнуть! [Часть 2]

18.05.2016, 13:12:21

Добрый день

1. из Алматы

2. OAЭ, Тайланд, Турция

3. с 23 июля по 7 августа, либо с 17 по 30 сентября 

4. 2 взрослых + ребенок 4 года

5. на 12-14 ночей

6. all, либо завтрак + ужин, семейный, с хорошей территорией

7. Бюджет 500 000 тенге

8. zaharchik1@yandex.ru


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

19.02.2016, 16:00:48

Добрый день, тоже хочу высказать свое негодование! Подключились в ноябре 2014 года по акции 3500 тенге на тариф где скорость 100мб/с, весь год интернет был отличный. Ближе к концу 2015 года настраивала себя на то что да акция заканчивается,  за нашу скорость придется платить дороже, ну черт с ним. В итоге в ноябре 2015 года звонит представитель с билайн, сообщает что акционная стоимость за наш пакет продолжается, повышать оплату не будут. В итоге уже третий месяц очень часто по вечерам либо просто невозможно долго грузятся обычные сайты, либо интернет просто вылетает, по 4-6 раз за день перезагружаем модем. В общем кажется это просто надувательство - скорость стала гораздо ниже, но мы типа должны это не заметить и быть счастливыми от того что нам продлили акцию. Честно в билайн дозвониться  терпения не хватает - пока выслушаешь все их адресации-переадресации, варианты решений от автоответчика, тупо кладешь трубку и забиваешь, либо в итоге берет трубку менеджер, отправляет на сайт проверки скорости, опять нужно 10 минут слушать автоответчик чтобы в итоге взял трубку менеджер и сообщил что у них временные технические неполадки, поэтому низкая скорость. Как реально проверить нашу скорость? Или это нормальный ситуэйшн? Повторюсь, пока были пользовались интернетом по акции все было отлично. Если откликнется представитель билайна было бы отлично, № счета/логина 0010092758.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.