Перейти к содержимому

SHEN

SHEN

Регистрация: 24.01.2005, 09:52
Offline Активность: 13.09.2006, 15:23
-----

В теме: Книга жалоб!!!

13.09.2006, 11:15:28

SHEN
Хм, а почему через неделю...? Я понимаю еще если по вине клиента, так сказать что бы не повадно было. А если по вине железа ..., при чем тут клиент...?


Вопрос немного не ко мне, но всё же я отвечу в последний раз.
Потому что менеджер РКО 6 не может знать сколько раз в неделю и по каким дням инкассируется банкомат, установленный в РКО 1.
Напоследок хотелось бы дать совет всем пользователям карточек: по возможности оформляйте заявления об изъятии карт из банкоматов в тех отделениях, за которыми закреплены банкоматы, тогда Вам точно назовут дату когда можно забрать карту и не нужно будет обзванивать кучу телефонов (обращаться за получением карты нужно именно в то отделение, которому принадлежит банкомат). Если банкомат установлен отдельно от отделения банка, то обращайтесь в карточный центр банка (в сектор тех. поддержки).
Это всего лишь совет, не требующий обязательного выполнения (а то я чувствую сейчас меня тут заклюют ...)

На этом прощаюсь со всеми.
Всем удачи! :dandy:

В теме: Книга жалоб!!!

12.09.2006, 18:04:14

АФАИК, основная задача колл-центра - препроводить клиента в правильную точку обслуживания в "одно касание". В центр тех. поддержки меня направили из отделения на Шевченко, а не из колл-центра, во вторую очередь причем. К тому же, если бы я туда обратился, то карточку бы не нашел.
В данном контексте ваш колл-центр выполняет задачу "быть колл-центром, колотить понты", а вы заняли позицию "клиент сам дурак". Cпасибо за еще одну столь наглядную демонстрацию вашего стиля работы с клиентами. Понимаю, колл-центр - это не весь банк. Однако, это - его лицо. Если не получается отвечать конструктивно, лучше промолчать, ИМХО.


Основная задача нашего Call-центра - консультировать клиентов по продуктам банка. И коль Вы начали разговор в таком агрессивном ключе - задачи перед нами ставите не Вы (к Вашему сожалению), а руководство банка, и не надо хамить!
Хотите говорить конструктивно, то и говорите конструктивно и конкретно, в части чего свою задачу не выполнил Call-центр, который "в одно касание" дал Вам телефон сектора тех. поддержки и РКО 1, в банкомате которого и была изъята карта, что и должен был сделать согласно инструкциям. В том, что Вас футболили в РКО и секторе тех. поддержки, а также в том, что на телефонах банка занято или не берут трубку, вины Call-центра нет. Поэтому считаю вопрос о невыполнении своих задач Call-центром закрытым.

В теме: Книга жалоб!!!

12.09.2006, 16:34:40

Зачем в банке функционрует колл-центр и выполняет ли он свою задачу.


Call-центру БЦК не делегированы полномочия по изъятию проглоченных банкоматом карточек, их хранению и выдаче клиентам.
Зачем в БЦК функционирует Call-центр читайте здесь
Все поставленные перед Call-центром задачи им выполняются.
При обращении клиента по вопросу изъятия банкоматом его карты, Call-центр должен направить клиента в сектор тех. поддержки Карточного центра, что, исходя из Ваших же слов, и было сделано. Наша задача нами выполнена.

В теме: Кто есть кто

18.07.2006, 11:03:49

Банк ЦентрКредит
Call-центр

В теме: Кто есть кто

18.07.2006, 11:00:25

Господа БАНКИРЫ! Кто нить из вас знает что таке ОКПО и ООКСП?
И как это на англицком звучит?

Перевод на английский конечно не напишу, а что обозначает пожалуйста:
ОКПО - общий классификатор предприятий и организаций
ООКСП - Управление учета монетарных операций Национального Банка РК (сама аббревиатура состоит из первых букв слов, входящих в название управления на казахском языке, но я к сожалению не помню как на казахском языке называется это управление).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.