SHEN
Хм, а почему через неделю...? Я понимаю еще если по вине клиента, так сказать что бы не повадно было. А если по вине железа ..., при чем тут клиент...?
Вопрос немного не ко мне, но всё же я отвечу в последний раз.
Потому что менеджер РКО 6 не может знать сколько раз в неделю и по каким дням инкассируется банкомат, установленный в РКО 1.
Напоследок хотелось бы дать совет всем пользователям карточек: по возможности оформляйте заявления об изъятии карт из банкоматов в тех отделениях, за которыми закреплены банкоматы, тогда Вам точно назовут дату когда можно забрать карту и не нужно будет обзванивать кучу телефонов (обращаться за получением карты нужно именно в то отделение, которому принадлежит банкомат). Если банкомат установлен отдельно от отделения банка, то обращайтесь в карточный центр банка (в сектор тех. поддержки).
Это всего лишь совет, не требующий обязательного выполнения (а то я чувствую сейчас меня тут заклюют ...)
На этом прощаюсь со всеми.
Всем удачи!