Перейти к содержимому

funkysoul

funkysoul

Регистрация: 26.02.2009, 10:42
Offline Активность: 08.01.2013, 06:52
-----

#23899167 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: funkysoul 07.01.2013, 18:42:57

Господа бездельники с билайна... я **ля не знаю как культурно выразить свои мысли но постараюсь... после 3 недель мучения меня с предоставлением ваших услуг и мои мучения вашей тех поддержки я не выдержал и поднялся на крышу посмотреть что же там, вдруг и вправду мой кабель оборван и требуется целая гвардия ваших спецэкспертов и научных сотрудников для решения моей проблемы, так вот не тут не было... поднялся я на крышу и обнаружил кучку птичьего помета висящей на стене как оказалось за этой маскировкой и скрывался ваш зловещий ящик, подойдя поближе посмотрев на него, ну после конечна проверки кабеля который исходил из квартиры до "кучки" на котором механических повреждений не было обнаружено... так вот о ящике... присмотрелся а дверца то открыта ни замков ни пломб а просто при отрыта почти упала ваша заглушка, и смотрю свич висит аж выпадает вся оптика пережата крышкой... все оборудование еле держится свисает, половина кабелей лежит на полу остальная половина служит жердочкой для нашей крышной фауны.... подумал ну хуже то не будет подергал свой кабелек пошел проверил домой не случилось ли чудо, и не случилось... не поленился поднялся еще раз смотрю питания - розетка от свича!! обошел всех соседей спросил не против ли будут они о отключении на минуту от интернета получив согласия дернул розетку и включил обратно... и что вы думаете ЧУДО!!! теперь вот вам пишу как нормальный человек с домашнего компьютера и имею доступ какой ни какой в интернет, у меня и слюни с нецензурной бранью и слезы радости прям брызгали, надеюсь у ваших спец экспертов хотя бы уши гореть начали хоть на минуту... мне уже будет достаточно... так вот к чему ввиду.. создайте пожалуйста службу для проверки работы ваших подрядчиков и обращении по ремонту в разы стало бы меньше.. я сам семь лет этим занимаюсь и поэтому чуть понимаю как там у вас все это и что такое качество нормы и стандарты по которым должны прокладываться СКС и устанавливаться оборудования....

П.С. с сегодняшнего дня объявляю мой доступ в интернет восстановленным и требую пересчета денежных средств с 19 декабря прошлого года по сегодняшний день с последующим зачислением на мой счет!
  • 6


#23868108 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: funkysoul 04.01.2013, 18:08:40


эххх... так чудо и не случилось до сих пор никого нет..... может таки почините интернет.... а то и пороги пинать надоело вашего офиса и звонить..... был бы айди нет переключился сразу... но так как нет приходиться терпеть ваши издевательства с вашим г***но сервисом....!!!! 0010020357

Добрый вечер, funkysoul!

Просим, подождать еще некоторое время. Наши специалисты знают об ограничениях по Вашему адресу. Запрос находится в работе. Мы сделаем все от нас зависящее для исправления ситуации в кратчайшие сроки.

А мне вот открыли тайну... сказали что все ваши работники занимаются подключением новых клиентов и на ремонт у них времени нет... правда ли это?
  • 1


#23843365 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: funkysoul 02.01.2013, 18:10:46

Спасибо Билайн за полное игнорирование, за отсутствие интернета ужэ с 21 декабря... за отсутствие возможности поздравить родственников зарубежном... Как деньги платить так сразу, как что случается не ответа от вас не привета.... ссылаетесь на подрядчиков... а их работу никто проверить не может......

Ребята если есть выбор между айдинетом и билайном то выберайте КТ там хоть до кого то можно достучаться.....!!

п.с. 0010020357
  • 0


#23808860 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: funkysoul 28.12.2012, 19:27:15

Уважаемые сотрудники Билайна... что же вы на себя то все принимаете... вы ведь работаете с подрядными организациями которые как раз и наказываются у вас специалистами... но какие они специалисты если не выполняют работу?
Так вот прошу дать мне наименование той организации которая обслуживает мой дом я имею полное право знать кто они и как работают так я их по обстоятельствам должен пускать к себе домой и мне необхдимо знать кто это... раз уж они не сотрудники билайна.....
  • -2


#23804574 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: funkysoul 28.12.2012, 14:38:41

Ребят имейте совесть, ну сколько можно.... уже сколько дней прошло? обещаете в течении трех дней значит за остальные дни должны не только не устойку и еще моральный ущерб ведь я надеялся на ваши услуги! и почему из за вашей халатности я должен терпеть убытки со своей работой... и не только работой, и вопросы личного характера так же решаются с помощью интернета... так что вот ваше не устойка малого чего решает... вы или решайте проблему сегодня!!! или я переключаюсь на мегалайн, а с вами уже ради удовлетворения чувства собственного достоинства буду решать в юридическом порядке так все документы и не устойки связанные с вами у меня есть.... ну и если вы еще его не выучили то мой логин 0010020357
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.