Часть II
А вообще если можно )), хочу, сказать следующее - Я здесь это пишу не для понтов, просто много энергии было (да и хочется думать что по прежнему есть!) и много мутили в плане дальнего авто-путешествия, опыту набрались и много ошибок совершили. искренне желаю что бы единомышленники не совершали подобных ошибок. Не надо изобретать велик, или применять модные иностранные средства к нашим условиям, из их арсенала только самые простые и выносливые транспорт.средства подходят к нашему бардаку. Не недооценивайте разум народа. Народ методом проб и ошибок пришел к Тойоте, а ведь он прав в этом. как бы я не любил автопром ФРГ, нам он не подходит. слишком нежный, или слишком технологичен, не создан для наших условий (разве что ФВ гольф!), а тойота живчик (в своем большинстве) и выгоден, запчасти, аксессуары, ремонт, все дешево и доступно.
у меня два случая было после которых я поменял мнение.
1) по трассе на Астану хапнули левого бензина (на фирменной ЗП!) возле Балхаша на 210 Е классе и день и пол ночи назад со скоростью 20кмч в Ату добирались, предварительно местный сто-шник 4 часа пытался снять и/или помыть нам топливную а его коллега по СТО за это время клапаны на GX 105 на движке поменял (!) еще явно в перегарном состоянии.
2) мы с кентом его G-класс примерно 2 месяца в селе на охоте в ЮКО «припарковали», пока зап.части прилетели с Германии, мост с дифференциальным блоком ушатали и в раздатке повредили шестерни, гемор был жестокий. А на крузак LJ 78 мне в России exist.ru за 4 дня Рем-комплект на систему охлаждения в Курган.область прислал и провинциальный мастер за день управился…. все просто.
А еще попробуйте при поломке (а ломаться что то будет точно, это закон подлости и плохих дорог и топлива) где нибудь на Байкале на Unimog или Hymer достать насос охлаждения или топливный насос!!! А на Тойоту вам в ближайшем областном городе Н. че нибудь подберут.
Так что друзья – не мутите лишнего. Поберегите свои силы, нервы и деньги, идите проверенным путем, не зря ООН, равно как и наши местные Алмаатинцы – Жиперы гоняют на крузаках (ну еще на патрулях).
А я еще и взял машину которую не жалко (жалко у пчелки). Пару раз видел как пацаны на новеньких GX-ах пару часиков другую дорогу искали потому что основная с обоих сторон сильно джингилем заросла а они бочины об кусты царапать не хотели. Пока они приехали, мы уже поели, приняли 100 г. на душу (сам бог велел!) и ушли на вечерний перелет.
И не злитесь, плиз, представители Хъёмер в Алматы, если критика продукта, т.е. его пригодности для рынка, не верна, то плиз, буду рад если опровергните! На мой взгляд, почему бы вам с этими ателье за рубежом не скооперироваться и не начать предлагать реальные оффроуд-, хеви туринг вехиклы? Такие как на пример на ссылках? Я будучи студентом две машины (LC HDZ 79 i G290 TD) подготовленные, с немецкими кунгами притаскивал на заказ в качестве попутного заработка, одну в КЗ, другую друзьям с Питера в Карелию. Думаю рынок для этого есть.
Всем Удачи!
П.С. Сорри что тут сочинения писал, больше не буду. просто надеюсь что кому нибудь это будет в помощь, а даже если нет, то благие намерения еще никто не отменял…!
Bonsai cruiser
Bonsai cruiser
Регистрация: 25.02.2009, 23:09Offline Активность: 14.07.2016, 22:25