Получил на днях письмо бумажное от дного из официальных дилеров. Машину я у них не покупал. На письме только обратный адрес, внутри вполне годное предложение, поэтому дилера называть не буду.
А призадумался я вот о чем. Я значит покупаю машину с рук, а официал об этом уже знает, что как бы намекает..., ну вы поняли.
Это одна сторона. С другой стороны я восхищен весьма грамотным маркетингом - аудитория целевее некуда, соотношение расход на рекламу/выхлоп должно быть неплохим. Также можно вспомнить и тот момент, что такие конторы как Гугл или Майкрософт (суперкуки и прочие фишки) знают о нас намного поболее чем авто дилеры.
Хотелось бы знать насколько все эти действия законны и правомерны. Не то чтобы я был возмущен ситуацией, просто подумалось, не грозит ли чем серьезным, если попробовать перенять опыт или воспользоваться услугами профессионалов (у гугла, например, можно прикупить нужные услуги, да и не только у него).