При всей моей лояльности, реально зае**л сервис американ экспресс.
мало того, что не принимают во многих местах (могу перечислить поименно), так еще и хамски отвечают по телефону поддержки: "Если у Вас не принимают карту, значит с этой точкой у нас нет договора, расплатитесь любой другой картой или наличными". На*уя мне такое обслуживание за такие деньги (32000/год), спрашивается?!
Уважаемый Olzhas.
В цивилизованном мире финансовых услуг даже недовольные клиенты стараются выражаться хотя бы цензурно. Вместо нецензурной брани Вы можете просто перечислить те точки, где Вашу кредитную карту не приняли к оплате.
Служба эквайринга обязательно свяжется с данными коммерсантами для пресечения подобных инцидентов.
На сегодняшний день ни одна платежная система в карточном бизнесе не может похвастаться 100%-ым покрытием сети приёма своих карт.
Кроме Ваших эмоций существует еще и конструктивная работа по улучшению качества нашего сервиса. По Вашему выражению - Вам нахамили, во фразе, которую Вы цитируете, нет даже намека на хамство. Если оператор call-центра допустил личностные оскорбления в Ваш адрес, то мы примем меры. Сообщите дату и время Вашего звонка, а также имя оператора, принявшего звонок.