Перейти к содержимому

124 купе

124 купе

Регистрация: 11.01.2005, 16:16
Offline Активность: 28.10.2008, 22:43
-----

В теме: W210

17.07.2007, 19:17:34

Всем привет.
Вот и я поменял 124 кузов купе на универсал Е240 в 210-м кузове, 98 год, Элеганс, АКПП, кожа, ксенон и т.д.
Первые впечатления очень положительные. Комфортнее, тише, навороченнее.
Хотя, качество внутренней отделки похуже, чем в 124, особенно оббивка торпеды.

В теме: НАшёл турбины на мэрс

14.02.2007, 17:00:37

Ребята, какие 1 кг. !!! Вся фишка Мозельмана в том, что давление 0,4, переделки моторов не требуется, кит предназначен для выравнивания характеристики мотора. Комплект не дает двукратного повышения мощности как у моторов которые изначально турбо, а только 20-30%. Повышается крутящий момент, что более важно для быстрого разгона чем мощность, расширяется рабочий диапазон мотора. Устаналивается комплект силами одного человек (с руками и головой) в гараже. Так сказать "дело выходного дня". У меня есть описание процесса установки на английском, по моему на 190 или 124 Мерс. Куда прикручивать, куда подъсоединять и т.д..

Можно мне на e-mail выслать вышеуказанное описание процесса?
E-mail: -bullet-@ukr.net

Занее спасибо

В теме: Автомат на мерсе

01.11.2006, 16:35:16

А как с ним бороться?

Грамотный мастер настроит за 15 минут.

В теме: Проблемы с Мерседесом

28.09.2006, 17:47:15

Плавающий сайлентблок меняется легко и без снятия амо. Он с амортизатром вообще не связан никак. Заднее колесо снимают, откручивают рычаг, выбивают с/б забивают новый с/б, закручивают. Сайлентблок стоит 3тыс.тенге, замена 2 тыс.тенге каждый.


Все правильно. Главное не забыть, что окончательно затягивать гайки необходимо на загруженной машине. Иначе, сайлетблоки будут скрипеть и быстрее изнашиваться. Как это сделать? Надо подставить под рычаг упор и немного опустить машину. После этого можно затягивать гайки.

В теме: Проблемы с Мерседесом

15.09.2006, 14:43:20

Привет Всем!
замучил расход 21-22л. на 100
двиг 104 2,8 w124
куда посоветуете обратиться ремонтировать


и что такое расходомер?


Расход большой может быть по двум причинам:
1. Умер лямбда-зонд. Цена от 60 до 80 долларов.
2. Глючит расходомер воздуха. Это дороже - около 250-300 долларов.
В данном случае, скорее всего что надо менять лямбда-зонд. Подключи мотор к компьютеру на СТО и он срезу покажет, работает зонд или нет.

Расходомер - это датчик количества поступаемого в двигатель воздуха. Он стоит после воздушного фильтра (такая пластмассовая квадратная коробка) на пути от фильтра к впускному коллектору. К нему подсоединяется провод с круглой клемой, которая закречивается на резьбе.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.