добрый день!
кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?
Оборван кабель.
логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.
Сервиса нет до сих пор.
добрый день!
кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?
Оборван кабель.
логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.
Сервиса нет до сих пор.
Добрый день!
Мы постараемся ускорить решение данного вопроса. Информацию отправили ответственным лицам. От лица компании приносим извинения за временные неудобства!
Через два дня будет полных две недели отсутствия сервиса. причем без какого либо объяснения причин. ответы только "выезд монтажной бригады запланирован на завтра".
Могу я кому-то выразить личную благодарность за оперативность?