Перейти к содержимому

smgeeper

smgeeper

Регистрация: 08.02.2009, 22:36
Offline Активность: 27.03.2014, 09:53
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

26.03.2014, 10:08:26

добрый день!

кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?

Оборван кабель.

логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.

Сервиса нет до сих пор.

 

 

 

добрый день!

кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?

Оборван кабель.

логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.

Сервиса нет до сих пор.

Добрый день!

 

Мы постараемся ускорить решение данного вопроса. Информацию отправили ответственным лицам. От лица компании приносим извинения за временные неудобства!

 

 

Через два дня будет полных две недели отсутствия сервиса. причем без какого либо объяснения причин. ответы только "выезд монтажной бригады запланирован на завтра".

Могу я кому-то выразить личную благодарность за оперативность?


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

21.03.2014, 13:57:58

добрый день!

кому можно пожаловаться на длительные сроки восстановления сервиса?

Оборван кабель.

логин 0011105259. Первая заявка была подана 14.03.2014.

Сервиса нет до сих пор.


В теме: И снова Марченко

09.02.2009, 00:01:46

Ничего я не жду. Всем тяжело, всем трудно. Как раз был в ЮКЕЙ когда фунт упал ниже плинтуса - на цены в магазинах это никак не отразилось. Наоборот они умудрились еще и упасть. У нас все наоборот. НУ и ладно. Значит мы этого и заслуживаем.

ибо производство они имеют в UK.
при развитом производстве ослабевшая валюта иногда приносит плоды:-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.