Перейти к содержимому

Black

Black

Регистрация: 06.01.2005, 15:24
Offline Активность: 14.08.2012, 15:20
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.06.2008, 22:59:46

Предложение к владельцам сайта - устроить опрос мегалайнеров кто какие модемы использует и были ли с ними проблемы. Интересно было бы посмотреть статистику.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.06.2008, 22:41:39

Не путайте понятия "авторизованный сервисный центр" и "представительство компании".
Сервисный центр занимается ремонтом, а не технической поддержкой, маркетингом и продажами. Непосредственное руководство сервиса в курсе проблем, которые возникают с оборудованием Zyxel, так же в курсе и представительство, которое, кстати, имеет горячую линию и тех. поддержку (телефон должен быть указан в инструкции или гарантийном талоне).
По поводу организации ликбеза, это не сервисное дело... хотя последнее время стали оказывать услуги по настройке оборудования клиента за отдельную плату, раз уж спецы КТ не могут этого сделать.
По поводу организации обучения спецов КТ, по моему мнению, в этом должен быть заинтересован сам КТ, а организовать все это не сложно. Скорее тут вопрос, может быть даже не компетентности спецов которые выезжают к клиенту, а их добросовестности. Из личного опыта решения проблем с инетом: после долгих звонков на 065 и отфутболиваний на другие номера, попросил наконец-то соединить меня с толковым оператором который сможет мне помочь. И вы знаете, нашелся такой - девушка, отлично разбирающаяся в своей работе, представилась №18. После того как я объяснил ей свои проблемы она очень быстро предложила варианты решения - в результате проблема разрешилась. Но самое интересное в том, что когда я посетовал на то что их инженеры не могут помочь клиентам и ссылаются на неисправность модема, она с тоской в голосе ответила "Да, мы знаем о том, что у нас есть недобросовестные инженеры." На вопрос о том, что же делать, сказала "Пишите жалобы..."


Какбы сделать так чтобы приезжающие установщики могли получать деньги только в том случае если проблема у клиента решена, а не за вызов. Так бы с добросовестностью всё сталобы лучше. Сталобы выгодно решать проблемы, а не отмазываться.

Xopekkz говорил же - "сначала человек работает, а ему за это платят, а не наоборот"

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.06.2008, 22:29:46

Вообще если бы их белки советовались с мастерами на счет того что ответить клиенту через 40 минут когда он позвонит, то было бы намного честнее им извинятся самим а не мастерам и подтверждать проблемы. Ведь все мы люди и понимаем что не все так гладко может быть в работе аппаратуры, по крайней мере я бы отнесся с пониманием, думаю и многие другие, если бы белки подтверждали бы наличие проблем на стороне КТ и говорили элементарное "Извините" которое за них говорят мастера и которые реально что-то делают.


Согласен с предложением.
В большинстве постов говорят о том, что операторы не способны компетентно отвечать клиентам. Но тем не менее операторы адекватно не занимаются решением проблемы с мастерами. И похоже вообще не отслеживают решена проблема по поступившим обращениям или нет. И каждый новый звонок это новое обращение к мастеру примерно с тем же самым. Представляю как внутри КТ мастеров запаривают эти операторы.
КТ необходимо задуматься над тем чтобы проблемы четко фиксировались опараторами и ими же отслеживалось их решение. Чтобы когда перезванивают, то могли четко отвечать что к чему, в чем причина, если авария, то когда будет устранена.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.06.2008, 21:28:50

Компетентный специалист пишет, сразу видно.Дабы не с кем не сориться и быть красавчиком дует в общую дуду - КТ уроды.А пользователи покупающие самостоятельно модемы и не способные его настроить и заваливающие одним и тем же вопросом форум - "как узнать скорость порта?".Может быть вы приложите усилия для ликвидации безграмотности в массах. Какой-нибудь лекбез в своём сервисном центре организуйте. Горячую линию поднимите, чтобы владельцы вашего замечательного оборудования могли получить консультации непосредственно от вас.Дак нет же, легче сказать, что есть КТ с безграмотным персоналом и оставаться с высоко поднятой головой авторивованным поставщиком.А еще лучше обучите спецов КТ, за их же деньги, вы же должны быть заинтересованны чтобы ваши модемы настраивали лучше всех остальных и продавалось их всё больше и больше.

Ты реально думаеш что это надо сделать?
Понимаешь если бы этот специалист, из этой конторы был реально обеспокоен этим, он бы сообщил это руководству этой конторы, а те в свою очередь донесли до КТ что врать нехорошо, а здесь мы имеем место с одним человеком которого заипали проблемы с КТ по их модемам :-/

Да я думаю, что надо обсуждать и предлагать реальные шаги для улучшения работы систем КТ, для улучшения общения КТ с клиентами, для улучшения в целом уровня грамотности среди пользователей Интернета.

Из-за кислотности, а главное неконстуктивности и некомпетентности многих сообщений крайне сложно услышать дельные и важные мысли участников форума.

P.S.
такое складывается впечатление, что большинство озабоченно только скачиванием фильмов и прочего мусора. Никакого другого применения сети найти не могут, не способны.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

07.06.2008, 20:48:47


мне вот в Павлодаре спецы из телекома сказали, что уже нет хороших модемов :-/ последние кто работал всегда - D-Link - после повышения скорости тоже типа не тянут... а Зиксели - какашки... :smoke:

Наболело...

А я вот работаю в авторизованном сервисном центре Zyxel, который тянет гарантию со всего KZ и скажу так - примерно 80% обращений клиентов происходит с исправными модемами. Просто криворукие и буратиноголовые инженеры Кизяктелекома не могут настроить клиентам модемы либо решить проблемы на АТС с портом.


Компетентный специалист пишет, сразу видно.
Дабы не с кем не сориться и быть красавчиком. Дует в общую дуду - КТ уроды.

А пользователи покупающие самостоятельно модемы и не способные его настроить и заваливающие одним и тем же вопросом форум - "как узнать скорость порта?".
Может быть вы приложите усилия для ликвидации безграмотности в массах. Какой-нибудь лекбез в своём сервисном центре организуйте. Горячую линию поднимите, чтобы владельцы вашего замечательного оборудования могли получить консультации непосредственно от вас.
Дак нет же, легче сказать, что есть КТ с безграмотным персоналом и оставаться с высоко поднятой головой авторивованным поставщиком.
А еще лучше обучите спецов КТ, за их же деньги, вы же должны быть заинтересованны чтобы ваши модемы настраивали лучше всех остальных и продавалось их всё больше и больше.

А в целом уже притомили желчные и тем более некомпетентные посты.
Всё правильно пишете о том, что за свои деньги каждый в праве получить качественную услугу, но ведь у нас рынок или как ? Не покупайте не качественную услугу.
Вы в магазине как постыпаете ? Некачественный товар не покупаете. Рынок способен многое выправить.
А разговоры о том, что КТ манополист уже аскомину набило. Жалобные стенания не более того.

Как мало постов с конструктивным содержанием. Как мало конкретных предложений что и как улучшить

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.