Перейти к содержимому

mulatka_

mulatka_

Регистрация: 02.02.2009, 17:41
Offline Активность: 09.03.2013, 15:48
-----

В теме: Солярий

11.01.2012, 23:09:16

Девочки а где вы покупаете косметику для загара в солярий? и что именно нужно брать? а лицо чем защищать? у меня жирная кожа!
еще вопросы, что нужно с собой взять в солярий? волосы чем прикрывайте? опыта у вас побольше посоветуйте плз, топлес вы загораете? я читала что нельзя после 25, а низ одеваете? ))
а лицо?
как загорать первый раз? белокожая
и еще, кто нить загорал в селектив на ленина? какие отзывы? народу там мало, на 10 сеансов 10000 по моему, мне главное чтобы не было очереди, ну и чтобы было все как надо, фильтры от вредного излучения!
девочки миленькие, подскажите очень нужны ответы :kiss:

Косметику для загара в солярии можно приобрести в тех же салонах где есть солярий, либо отдельно вроде в магазине Николь были крема, но точно не знаю. В солярий с собой, я думаю, можно ничего (кроме денег..)) ) не брать, т.к. во многих салонах Вам все предоставят.
Волосы защищаются шапочкой, если не хотите чтобы лицо загорало, можно лицо прикрыть полотенцем.
загорают обычно без одежды вообще, чтобы не было светлых следов, про то что после 25 нельзя загорать с открытой грудью первый раз слышу.
про фильтры в соляриях - не беспокойтесь, солярии нашего поколения практически безвредны, если конечно не злоупотреблять.
про Селектив к сожалению ничего сказать не могу - не была ((

В теме: Карнавальные детские костюмы, новые.

22.12.2011, 09:15:24


Доброе утро, а есть костюм дракончика?

дракон есть классный, он комбинезоном сделан

Вышлите фото и цену дракона пожалуйста на
mulatka-_@mail.ru

мне нужен на мальчика 4-х лет.

В теме: Карнавальные детские костюмы, новые.

21.12.2011, 08:43:11

Доброе утро, а есть костюм дракончика?

В теме: Солярий

28.11.2011, 22:00:54

Девушки плиз, кто нибудь подскажите где в Алмате можно приобрести крем Australian Gild Forever After!


раньше вроде в Альянс Бьюти продавали крема этой серии, позвоните узнайте, +7 (727) 263-53-17

В теме: Солярий

25.08.2011, 22:18:56

Ходила в прошлом году в солярий салона «Астарта» на ул. Гагарина, чуть ниже ул. Джандосова по правой стороне - загар получился шикарный не смотря на то, что постоянно моргала лицевая лампа.
В этом году - на 10 сеанс загар не был виден вообще, не чувствовала согрева от ламп, цвет кожи менялся только от лосьона для загара – получается работал только лосьон, который кожу закрашивал.
Наверное молоденькая девочка Настя, которая заведует этим «чудо-солярием» думает, что лампы вечные и экономит деньги, а какой зато вред для организма после такого «загара» с такими лампами, полежишь в солярии выходишь и эффекта ноль, никакого согрева-теплоты от ламп, зато только и слышишь лежа в солярии - треск и моргание всех ламп, лицевая лампа уже в этом году полностью выключалась и за все время сеанса вообще не включалась!
Спросив у Насти сертификат, на котором указано когда лампы менялись, она с агрессией ответила – деньги я не возвращаю! Хотя я купила абонемент на 200 минут, получается деньги на ветер, изначально собиралась купить абонемент 100 мин., она упросила купить абонемент с максимальным временем, ссылаясь на то, что вам мало будет столько минут, потом я поняла - почему мне будет мало времени. Она все пела - у вас не виден загар, потому что мало ходите, но как же мало? если «позагорав» 106 минут эффекта ноль, получается нет красивого загара, а только вред для организма от старых ламп, ходить я больше не стала, здоровье дороже!
Помимо абонемента купила у нее два вида лосьонов для загара не дешёвеньких, хотя сама она заранее знала, что лампы очень старые- дурит народ- Лишь бы деньги содрать с клиентов!
Самое натуральное кидалово клиентов! Сколько при мне было скандалов и драк с Настей, приезжала милиция при таких инциндентах, при мне она клиентам деньги возвращала, как оказалось все было не с проста… разборки с дракой это конечно ужас…но, по другому она деньги не возвращает!
Но, прежде чем покупаете абонемент настоятельно требуйте сертификат, в котором указано когда менялись лампы. Лампы в солярии должны работать 500-800 часов, после они меняются.
Ясное дело, в следующий раз на все эти уговоры и обманы я не пойду - ни о каком посещении солярия не будет и речи, пока не проверю сертификат! Я не обеднела на эти деньги, но так гадко…

всем привет, давно не посещала форум, а тут, такое написали, сразу скажу - это Я та Самая Настя представитель солярия в салоне "Astarta", и чтобы у тех кто прочел процитированное мною сообщение не сложилось неверное мнению, расскажу всю историю со своей стороны.
заранее прошу прощения у модераторов за OFF.
предистория:
в начале текущего месяца, я перебирала карточки клиентов, и отобрала несколько карточек, по которым срок действия абонементов истекает, решила обзвонить владельцев абонементов и сообщить что срок действия абонементов истекает(кстати говоря, срок действия абонемента у нас 4 месяца), позвонила и "Барыне", сообщила что срок абонемента у нее истекает через 4-5 дней, и что я могу дать ей еще неделю после истечения срока действия, чтобы она смогла отзагорать все оставшиеся минуты, в ответ она начала сильно возмущаться: - где это видано, чтобы абонементы со сроками были (хотя в абонементе написано что срок действия 4 месяца), нигде такого нет и т.п., и что она сейчас не может прийти загорать потому что обгорела на солнце, и собиралась прийти в сентябре дозагорать, на что я ответила ей, что могу пойти навстречу и дать неделю в сентябре чтобы она дозагорала, но и этот вариант ее не устроил, сказала что придет в салон разбираться, но так и не пришла, и вот оказывается написала здесь.
далее ответы по пунктам:

Ходила в прошлом году в солярий салона «Астарта» на ул. Гагарина, чуть ниже ул. Джандосова по правой стороне - загар получился шикарный не смотря на то, что постоянно моргала лицевая лампа.
В этом году - на 10 сеанс загар не был виден вообще, не чувствовала согрева от ламп, цвет кожи менялся только от лосьона для загара – получается работал только лосьон, который кожу закрашивал.


лицевая лампа и в правду иногда моргает - это из-за того что иногда слабое напряжение в сети, а у нее мощность 400 ватт, поэтому иногда в вечернее время она моргает, по поводу согрева ламп, как Вы пишете что не чувствовали согрева ламп, если вы больше 15 минут не могли выдержать в солярии из-за согрева ламп.

Наверное молоденькая девочка Настя, которая заведует этим «чудо-солярием» думает, что лампы вечные и экономит деньги, а какой зато вред для организма после такого «загара» с такими лампами, полежишь в солярии выходишь и эффекта ноль, никакого согрева-теплоты от ламп, зато только и слышишь лежа в солярии - треск и моргание всех ламп, лицевая лампа уже в этом году полностью выключалась и за все время сеанса вообще не включалась!

лампы в солярии использовали примерно 60-65% своего ресурса, Я это знаю и слежу за этим.

Спросив у Насти сертификат, на котором указано когда лампы менялись, она с агрессией ответила – деньги я не возвращаю! Хотя я купила абонемент на 200 минут, получается деньги на ветер, изначально собиралась купить абонемент 100 мин., она упросила купить абонемент с максимальным временем, ссылаясь на то, что вам мало будет столько минут, потом я поняла - почему мне будет мало времени. Она все пела - у вас не виден загар, потому что мало ходите, но как же мало? если «позагорав» 106 минут эффекта ноль, получается нет красивого загара, а только вред для организма от старых ламп, ходить я больше не стала, здоровье дороже!

сертификат вы не спрашивали вообще, его у меня и нет, потому что в солярии еще не менялись лампы с момента покупки. изначально в прошлом году у вас был абонемент на 200 минут, и когда он закончился, я не упрашивала купить снова на 200 минут, вы сами попросили снова на 200 минут, потому что при покупке абонемента на 200 минут, стоимость за минуту обходится дешевле, вы это прекрасно знаете. По поводу "эффекта ноль" - как же эффекта ноль если вы загорали и видели что кожа темнеет и были довольны. По поводу возврата денег, как я могу вернуть деньги если прошло столько времени и использовано половина времени. К примеру: если вы купили торт в магазине и не доели половину, вы оставшуюся половину тоже несете назад чтобы сдать и вернуть деньги?

Помимо абонемента купила у нее два вида лосьонов для загара не дешёвеньких, хотя сама она заранее знала, что лампы очень старые- дурит народ- Лишь бы деньги содрать с клиентов!
Самое натуральное кидалово клиентов!

вы недоговариваете, вы купили сначала один лосьон, который вам понравился, вы его использовали и были довольны, когда он закончился вы выбрали из прайса другой крем и попросили заказть, в наличии его не оказалось, я заказала похожий по составу и свойствам, вы его приобрели, начали использовать, после первого использования он вам не понравился и вы вернули его, уже открытым (он так и лежит до сих пор, я же не могу вернуть его открытым), и приобрели такой же крем который был у вас до этого и, судя по вашим отзывам, были довольны.

Сколько при мне было скандалов и драк с Настей, приезжала милиция при таких инциндентах, при мне она клиентам деньги возвращала, как оказалось все было не с проста… разборки с дракой это конечно ужас…но, по другому она деньги не возвращает!

скандал с дракой был всего один и он был не из-за денег, вы при нем присутствовали и прекрасно знаете в чем там было дело. не нужно вводить людей в заблуждение.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.