Моя грусная история:есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.
А сколько стоил ленточный если не секрет? Похоже ты его зря купил.
У меня тоже бандаж Номаконовский стоит.
Тут дело в том, что соляра никогда в лед не замерзает, а только в кашу\месиво, но ее ТНВД спокойно до фильтра затягивает. Но если в топливопроводе и баке много воды и грязи, то тогда не сосет.
Я сделал проще и надежней. Купил бухту за 20$ мягкой медной трубки 8мм для кондиционеров и заменил трубки обратки и подачи. Родные там вообще по 6мм кажись. Они у меня уже "потели" на местах крепления к раме, видно микротрещины уже были. И все. Полный телемаркет, работы на 2 часа, вместе с пивом
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Всем советую!