Перейти к содержимому

Riko

Riko

Регистрация: 02.07.2002, 15:18
Offline Активность: 18.11.2018, 20:29
-----

Контейнер 40 тонн

03.09.2014, 09:36:18

куплю б/у контейнер 40Т можно HQ

звонить +77777991890


бесплатно фискальный кассовый аппарат

05.05.2014, 11:53:24

http://almaty.irr.kz...ert3287379.html

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
В рамках нового проекта компания передаст бесплатно фискальный кассовый аппарат первым трем позвонившим клиентам!
Обязательные условия:
клиент должен иметь зарегестрированное ТОО или ИП
оказывать услуги или работать в сфере продаж товаров (любых)
клиент должен зарегестрировать фискальный кассовый аппарат в налоговых органах по месту регистрации.
Срок акции ограничен до 15го мая 2014 г.

звонить +77777991890 Ренат


Офис-менеджер

17.10.2012, 12:45:12

Уровень зарплаты от 75 000 KZT
Город Алматы
Требуемый опыт работы 1–3 года





Обязанности:
  • Принимает, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию обеспечивает ее сохранность.
  • По поручению руководства поступающую корреспонденцию передает конкретному исполнителю, либо подготавливает ответ.
  • Принимает и передает телефонограммы, телефаксы, организовывает телефонные переговоры.
  • Принимает участие в переговорных процессах в качестве переводчика
  • Осуществляет вызов курьера в офис Компании для последующей доставки документов в указанный пункт назначения,
  • Отвечает за сохранность накладных (курьерских расписок) Курирует работу служебного автотранспорта Компании.
  • Бронирует (при необходимости, на английском языке) и покупает билеты для сотрудников и гостей компании, убывающих в командировку.
  • Бронирует места для размещения в гостиницах, для лиц, прибывающих по приглашению руководства Компании
  • Устанавливает прямые долгосрочные и разовые хозяйственные связи на оказание различного вида услуг, входящих в его компетенцию,
  • Производит закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, согласовывая с руководством.
  • Ведет учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Требования:
  • Приятной внешности, возраст от 20 до 27 лет.
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Основы менеджмента, делопроизводства, экономики.
  • Знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Навыки заключения договоров по аренде офисов, услуг, поставок ТМЦ и организации их хранения
  • Знание программ MS Word, Excel, Outlook
  • Знание английского языка - свободный уровень, знание казахского языка приветствуется.
  • Желательно наличие личного автотранспорта
  • Проживание и прописка в Алматы.
Регион г. Алматы

Тип занятости

Полная занятость, полный день

резюме на info@inpas.kz

Требуется асистент дирекора

10.05.2012, 12:19:34

Обязанности:
  • Принимает, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию обеспечивает ее сохранность.
  • По поручению руководства поступающую корреспонденцию передает конкретному исполнителю, либо подготавливает ответ.
  • Принимает и передает телефонограммы, телефаксы, организовывает телефонные переговоры.
  • Принимает участие в переговорных процессах в качестве переводчика
  • Осуществляет вызов курьера в офис Компании для последующей доставки документов в указанный пункт назначения,
  • Отвечает за сохранность накладных (курьерских расписок) Курирует работу служебного автотранспорта Компании.
  • Бронирует (при необходимости, на английском языке) и покупает билеты для сотрудников и гостей компании, убывающих в командировку.
  • Бронирует места для размещения в гостиницах, для лиц, прибывающих по приглашению руководства Компании
  • Устанавливает прямые долгосрочные и разовые хозяйственные связи на оказание различного вида услуг, входящих в его компетенцию,
  • Производит закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, согласовывая с руководством.
  • Ведет учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Требования:
  • Приятной внешности, возраст от 20 до 27 лет.
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Основы менеджмента, делопроизводства, экономики.
  • Знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Навыки заключения договоров по аренде офисов, услуг, поставок ТМЦ и организации их хранения
  • Знание программ MS Word, 1С бухгалтерия (первичные бухгалтерские документы) Excel, Outlook
  • Знание английского языка - свободный уровень, знание казахского языка приветствуется.
  • Желательно наличие личного автотранспорта
  • Проживание и прописка в Алматы.
Тип занятости
Полный рабочий день, полная занятость.

Регион г. Алматы

ЗП по договоренности после собеседования.

Сфера деятельности компании www.inpas.kz

Резюме по адресу info@inpas.kz

HP nx8220

15.09.2011, 11:22:33

Куплю или приму в дар в обмен на пиво нутбук HP nx8220.
нужен неисправный, не подлежащий восстановлению.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.