После очередного общения с сотрудницей Бифри - Ольгой, решила подсобить компании - поднять темку, для тех кто еще надеется, что маленький розовый поросенок навсегда останется таким, нет, чудес не бывает, он обязательно вырастет в большую розовую свинью. Раньше сотрудники просто менялись в этой компании как калейдоскоп, не успевая понять ни своих обязанностей, ни ответственности, теперь с этим стало получше, но отношение из некомпетентного перешло в безответственное и пофигистическое. В случае если сроки заявленные по регуляру в 25 дней не выдерживаются, вам за это ничего не будет)))) На вопрос а если через полгода придет или не придет, мне ответили вы сами выбираете продавца, да я и не спорю, только моим представителем выступает компания Бифрее, которая берет на себя определенные обязательства. В последнем случае, заказ был оплачен 02 февраля, прошло уже очень не 25 дней, сотрудница ответила: ВАШ продавец отправил только 03 марта, хотя в их программе стоит статус отправлено из Китая 02 февраля. Вот и пойми кто врет.
Что хочу сказать: гадкий утенок не превратился в белого лебедя. Из работающих сейчас адекватная, Даяна, Джамала похоже или съли, или сам ушел, Ольга, позиционирующая себя руководителем фирмы, похже стажировку проходила в сельпо, уровень образования и стиль общения- удивляет. Добиться разговора с Федорковой, которая рассылала, себя не жалея, обещания и приглашения покинувшим клиентам, не возможно. Разочаровалась я. Не бывает чудес. все-таки
Согласен с вами, целиком и полностью!!!
Сам уже не рад, что связался с ними.
ЛЮДИ!!!! НИКОГДА, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!!!
еще вопрос, кому-нибудь удалось вернуть деньги.... или уже можно забыть....