Перейти к содержимому

Amphibian

Amphibian

Регистрация: 29.01.2009, 11:37
Offline Активность: 07.08.2014, 09:37
-----

В теме: Поехали вместе в отпуск? [Часть 2]

06.08.2014, 10:44:45

ПРИВЕТ! Кто собирается куда-нибудь в августе? Ищу варианты, одной грустно.

Привет, я лечу в Бангкок и Паттайю  примерно с 10 августа на 10 дней


В теме: Air Astana.

29.01.2009, 14:19:08

тоже 16 января должны были в Актобе вылететь в 7-20 утра, а вылетели 17 января в 15-20

два дня сидели в аэропорту, авиакомпания ничего вразумительного ответить не могла, все время ссылались на погодные условия, хотя метеоусловия были отличные

обидно было два дня в подряд полнимать малыша ни свет ни заря (в половине пятого утра) только для того чтобы просидеть весь день в аэропорту

У Эйр Астана просто не хватает бортов, экономят на всем, даже на лишних вылетах - объединяют два рейса и только тогда вылетает самолет

Не знаю во второй день мы вылетели бы или нет, если бы мы - человек 10-15 не устроили там забастовку с криками и даже мешали регистрации других граждан на другие рейсы пока нас не отправят

Между тем на Астану в тот день 3 рейса вылетели и на Лондон один - так ведь они тоже из Алматы вылетали, но у них почему то нормальные погодные условия были

Эйр Астана просто монополист на рынке авиаперевозок, вот и ведет себя по хамски
Вывод - мамбеты

И после этого чувство патриотизма прячется все дальще и дальше :laugh:

Central Asia Monitor (Алматы), № 3 (214), 23.01-29.01.2009г.
Лед и самолет /Соб.инф./
С 11 по 16 января в период ухудшения метеоусловий, был задержан или отменён ряд рейсов авиакомпании "Эйр Астана". Причина - в несоответствии противообледенительного обслуживания воздушных судов в аэропортах международным стандартам. Между тем, по прогнозам метеорологов, зима в этом году будет холоднее предыдущих.
11, 12 и 13 января были задержаны рейсы КС 857, 858, 859, 860, 8570, 8580 из Алматы в Актау и обратно, а также рейсы 181,182 Атырау-Актау-Атырау. Это произошло по причине отсутствия в аэропорту города Актау (там был сильный снегопад) противообледенительной жидкости, соответствующей стандартам авиакомпании. Поэтому 14 января, когда метеоусловия улучшились, национальный перевозчик совершил сразу четыре рейса по маршруту Алматы-Актау-Алматы, обеспечив перевозку 501 пассажира из Алматы в Актау и 260 пассажиров из Актау в Алматы.
16 января в Актюбинской области наблюдалась насыщенная облачность, способствовавшая обледенению самолетов и взлетно-посадочных полос (ВПП). Поскольку персонал аэропорта не был сертифицирован для проведения противообледенительной обработки воздушных судов на технике зарубежного производства, авиакомпании пришлось отменить рейсы КС 863 864 Алматы г Актобе-Алматы. Чтобы вывезти всех, пассажиров, авиакомпания на следующий день заменила самолет Эйрбас А320 на судно большей вместимости Боинг 767-300.
На данный момент самолеты авиакомпании не могут совершать полеты при метеорологических условиях, приводящих к обледенению, в аэропорты следующих городов: Актау, Семей, Кызылорда, Петропавловск, Шымкент, Жезказган, Актобе.
"Эйр Астана" провела ряд аудитов противообледенительного обслуживания в аэропортах РК и приняла решение инвестировать финансовые средства в приобретение собственного противообледенительного оборудования.
- Мы приносим свои извинения пассажирам задержанных и отмененных рейсов и уверяем, что решение о приостановлении авиасообщения в Актау и Актобе было принято исключительно в целях безопасности полетов при перевозке пассажиров. Также мы рассчитываем на понимание со стороны руководства аэропортов и надеемся на проведение совместной работы по улучшению ситуации, - отметил президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер.

В теме: Air Astana.

29.01.2009, 12:49:00

Долгое время была за пределами Казахстана. Пользовалась услугами различных авиакомпаний. Характерно для них одно - улыбчивые, ухоженные стюардессы и стюарды, готовые выполнить любое твое желание. Сервис на таком уровне!!! Стюарды, как правило, владеют многими языками. Но уж английским обязательно! 26.01.09 возвращалась из Бангкока на Родину. С самого начала бросилась в глаза грязь. Под креслом валялись фантики от конфет, салфетки... Над моим местом не работала полка для ручной клади!!! Мой багаж унесли в салон бизнес класса. Стюардессы лохматые, злые. Любую просьбу выполняют, как будто одолжение делают. Особенно одна, которая вела себя просто откровенно по-хамски. С нами летели граждане Америки. Лишь один товарищ из бортпроводников владел английским (и это на международном рейсе!!!). Стыдуха....Про туалеты, вообще молчу. Вонь, грязь. Жуть, одним словом. На мою просьбу дать обычной воды, ответили, что такой нет. Только минеральная... Короче, за что Эйр Астана дерет такие деньги? Сервис отстойный и хамоватые бортпроводники, вот с этим столкнулись все, кто летел вместе со мной. Позорище....

Есть притча: двое арестантов сидят в тюрьме и смотрят в решетчатое окно. Один видел грязь, лужи, а другой-небо и звезды. Все зависит от того, как на это посмотреть. Можно замечать только плохое, а можно найти что то хорошее. Может у Ленуси было плохое настроение или какое то обстоятельство заставило ее написать так. Возможно, она не в курсе, что с 2002 года авиакомпания не повышала цены на авиабилеты, регулярно обучает своих бортпроводников и пилотов в зарубежных тренинг центрах и школах, вводит новинки, в том числе, электронные билеты, собственные офисы по продажам билетов без процентов, которые ранее взимали турагентства, открывает новые маршруты и т.д.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.