ПРИВЕТ! Кто собирается куда-нибудь в августе? Ищу варианты, одной грустно.
Привет, я лечу в Бангкок и Паттайю примерно с 10 августа на 10 дней
Amphibian еще не добавил друзей
Нет последних посетителей для отображения
06.08.2014, 10:44:45
ПРИВЕТ! Кто собирается куда-нибудь в августе? Ищу варианты, одной грустно.
Привет, я лечу в Бангкок и Паттайю примерно с 10 августа на 10 дней
29.01.2009, 14:19:08
Central Asia Monitor (Алматы), № 3 (214), 23.01-29.01.2009г.тоже 16 января должны были в Актобе вылететь в 7-20 утра, а вылетели 17 января в 15-20
два дня сидели в аэропорту, авиакомпания ничего вразумительного ответить не могла, все время ссылались на погодные условия, хотя метеоусловия были отличные
обидно было два дня в подряд полнимать малыша ни свет ни заря (в половине пятого утра) только для того чтобы просидеть весь день в аэропорту
У Эйр Астана просто не хватает бортов, экономят на всем, даже на лишних вылетах - объединяют два рейса и только тогда вылетает самолет
Не знаю во второй день мы вылетели бы или нет, если бы мы - человек 10-15 не устроили там забастовку с криками и даже мешали регистрации других граждан на другие рейсы пока нас не отправят
Между тем на Астану в тот день 3 рейса вылетели и на Лондон один - так ведь они тоже из Алматы вылетали, но у них почему то нормальные погодные условия были
Эйр Астана просто монополист на рынке авиаперевозок, вот и ведет себя по хамски
Вывод - мамбеты
И после этого чувство патриотизма прячется все дальще и дальше
29.01.2009, 12:49:00
Есть притча: двое арестантов сидят в тюрьме и смотрят в решетчатое окно. Один видел грязь, лужи, а другой-небо и звезды. Все зависит от того, как на это посмотреть. Можно замечать только плохое, а можно найти что то хорошее. Может у Ленуси было плохое настроение или какое то обстоятельство заставило ее написать так. Возможно, она не в курсе, что с 2002 года авиакомпания не повышала цены на авиабилеты, регулярно обучает своих бортпроводников и пилотов в зарубежных тренинг центрах и школах, вводит новинки, в том числе, электронные билеты, собственные офисы по продажам билетов без процентов, которые ранее взимали турагентства, открывает новые маршруты и т.д.Долгое время была за пределами Казахстана. Пользовалась услугами различных авиакомпаний. Характерно для них одно - улыбчивые, ухоженные стюардессы и стюарды, готовые выполнить любое твое желание. Сервис на таком уровне!!! Стюарды, как правило, владеют многими языками. Но уж английским обязательно! 26.01.09 возвращалась из Бангкока на Родину. С самого начала бросилась в глаза грязь. Под креслом валялись фантики от конфет, салфетки... Над моим местом не работала полка для ручной клади!!! Мой багаж унесли в салон бизнес класса. Стюардессы лохматые, злые. Любую просьбу выполняют, как будто одолжение делают. Особенно одна, которая вела себя просто откровенно по-хамски. С нами летели граждане Америки. Лишь один товарищ из бортпроводников владел английским (и это на международном рейсе!!!). Стыдуха....Про туалеты, вообще молчу. Вонь, грязь. Жуть, одним словом. На мою просьбу дать обычной воды, ответили, что такой нет. Только минеральная... Короче, за что Эйр Астана дерет такие деньги? Сервис отстойный и хамоватые бортпроводники, вот с этим столкнулись все, кто летел вместе со мной. Позорище....
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.