Перейти к содержимому

Nerq

Nerq

Регистрация: 27.01.2009, 23:46
Offline Активность: 28.01.2009, 18:30
-----

В теме: Pajero IV, Часть I

28.01.2009, 17:56:22

нет конечно,но есть ведь разница в машине снятой с конвейра,и только начавшей выпускаться....логичнее тогда будет сравнивать прадо с паджеро-бегемотом,хотя у тез в основном 3.5 движки...

В теме: Pajero IV, Часть I

28.01.2009, 17:51:35

точной инфы нет,но сами знаете-вопрос давно муссируется,и кажется собирались сделать это еще в прошлом годе,но почему-то не сделалали

В теме: Pajero IV, Часть I

28.01.2009, 17:48:27

знаете,скоро именно эти прадо снимут с конвейра,и вопрос отпадет сам собой....

В теме: Pajero IV, Часть I

28.01.2009, 17:42:03

здравствуйте коллеги!по поводу грохота в салоне-могу сообщить,что даже после 20 тысяч особого шума не слышно даже со стороны бардачка,не мерс,конечно,но и не мазда.....кстати,по поводу прогрева масла в акпп-я узнал случайно-при прогреве движка следует переключить автомат в положение N,тогда в автомате возникнет циркуляция масла,которой нет в положении парковки,затем,по мере прогрева двигателя на месте попереключять вперед-назад,а потом можно и тапку в пол.....по крайней мере после всех этих манипуляций ничего не выдавиться и масло потеряет густоту.я проделываю это постоянно.

В теме: Pajero IV, Часть I

28.01.2009, 00:47:01

доброго времени суток уважаемые коллеги!хотел рассказать об опыте эксплуатации четвертого паджика в течении 14 месяцев до сегодняшнего дня.3.0.араб,в комплектации с кожей и прочими знакомыми вам штучками.пробег на сегодня-около 25 тысяч.эксплуатация в основном в городе,хотя пока не было снега,регулярные поездки,примерно 2-3 раза в неделю на рыбалку,или,капчик.особого бездорожья не было,но песок,барханчики,подьемы,спуски,небольшие каменистые осыпи имели место.машина показала себя прекрасно,даже без включения пониженной и блокировок.несколько раз выдергивал застрявших мужиков.сначала страшно угнетало отсутствие тяги,но до полной обкатки сдерживал себя,на газ не давил.где-то после 10 тысяч стал понемногу давить на гашетку,но по настоящему машина по моему побежала ближе к 20-ой тысяче,и иногда даже получается довольно резво.а может и привык уже,кто знает....расход по городу по летнему времени по пробкам 17-19 литров 92 бензина,зимой 17-22.....прогрев,да и бензин порой парашный попадается.особо заправки не выбираю,заправляюсь по мере необходимости,хотя предпочитаю синойл-на ихнем бензине у меня почему-то расход меньше.масло меняю примерно раз в 8-9 тысяч,мобил 0W30,в конце лета поменял воздушник,из-за пыльности наших улиц.считаю,что не стоит эконмить на частой замене этих вещей.около двадцатой тысячи поменял масло в агрегатах-причем в мостах уровень был низким,а в раздатке нормальным.масло в мостах было черного цвета,в раздатке можно было и не менять.тормозные колодки по моим прикидкам доездят до 30 тысяч,там еще порядочно осталось.перед холодами заменил свечи,до этого ездил на родных,замечаний не было.теперь стоят одноконтактные иридиевые,по моему.....в общем особой разницы с родными я не заметил,ни в тяге,ни в расходе.при замене свечей выяснилось,что впрыск в районе впускного коллектора грязен чертовски,и мне его тщательно промыли с помощью китайского красного баллончика,ну все в курсе,для карбюраторов,бензин не того у нас,в общем...вот...такой вот опыт эксплуатации.....возможно что-то и упустил,но в целом машиной доволен,этих денег он стоит.кстати,на паджерик пересел с мерса 280 W210....вот...поэтому по всяким буеракам и бордюрам после низкого мерса катаюсь с удовольствием.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.