Здравствуйте, вот, к сожалению, я снова здесь Сейчас моя жена долбит вашу техподдержку, а я дополнительно пишу тут.
Сейчас у Вас действует акция - 50% интернет-пакеты. Мы сразу же перешли с 5 гигов на 10 гигов за 1500 тенге. Прошел месяц и ...! На счету были единицы, а пакет автоматом не подключился и в итоге 1500+ единиц улетели в никуда в очередной раз. Почему на телефоне автоматом пакет переподключается на 500 и 200 МБ, а на 5 и 10 гигов через раз приходится Вам писать и тратить нервы? На работе юзаем билайн - уже около 18 месяцев и ниразу не было проблем и автоматом единицы переходили в пакет по окончании месяца! Вы меня огорчаете! Переполняют эмоции, ибо эти деньги, что мы тратим на интернет очень сильно последнее время бьют нам по карману (к троллям - да, я резко обеднел и не могу себе позволить лишние 1500 в месяц!).
В общем все вышесказанное - эмоции. А по факту. 1) Не произошло автоматическое подключение интернет-пакета. 2) почему в меню подключения пакетов (смс или как его назвать? что в телефоне когда USSD юзаешь) стоит сумма не 50%, а полная?
P.S. номер 2041819, Ф.И.О. Орлов Е. С.
Техподдержка TELE 2 это что то. Уже месяц нет ответа на заявку она вообще существует?