Перейти к содержимому

Green World

Green World

Регистрация: 26.01.2009, 23:32
Offline Активность: 22.05.2013, 10:33
**---

В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

06.01.2012, 12:22:34


Долго ещё ждать входящий номер? Я же говорю, пока материться не начнёшь, они ничего делать не будут. А если написать матерное письмо, то они в тот же день вышлют долгожданный ответ. Видимо, безмозглые сотрудники Теле2 по-другому не понимают. Только на пинках и матах. Может, пора им уже включить свои мозги и перестать путать свою голову со своей задницей? Или всё-таки мне перейти на матерное изложение мыслей?


Уважаемый,
1) еще раз, входящий номер письму присваивается при бумажном документообороте, как вариант отправленный ФАКС.
2) Письма на электронный ящик обрабатываются без присваивания входящего. А за публичные оскорбления пусть даже в интернете можно получить вполне реальный иск.

Tele2

1) Телефон? Какова процедура? В смысле я высылаю заявление факсом и мне сразу же говорят входящий номер?
2) Ну-ка, попробуй, подать на меня в суд. Сначала разработайте нормальную, удобную, понятную процедуру приёма заявлений на электронную почту, а потом умничать про иски будешь, понял? Я отправил заявление в декабре и до сих пор не знаю его судьбу. Так что все свои иски заткни себе в жопу![mod]г.Г.Миронов, наш ВВ не лечебница для истеричек. Еще один 2.2.5 и бан по итогу - ищите себе другой форум. Апелляции рассматриваться не будут.[/mod]

В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

06.01.2012, 11:21:32

Долго ещё ждать входящий номер? Я же говорю, пока материться не начнёшь, они ничего делать не будут. А если написать матерное письмо, то они в тот же день вышлют долгожданный ответ. Видимо, безмозглые сотрудники Теле2 по-другому не понимают. Только на пинках и матах. Может, пора им уже включить свои мозги и перестать путать свою голову со своей задницей? Или всё-таки мне перейти на матерное изложение мыслей?[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

05.01.2012, 17:34:28


Входящий номер будете высылать в тот же день в ответном письме по всем нормальным заявлениям без дополнительных напоминаний? Это нормальная практика любой организации при работе со входящей корреспонденцией.


Нормальная практика для бумажного документооборота ;), правило которое мы неукоснительно соблюдаем.
Что касается электронной переписки есть куча различных переменных, которые могут помешать: попадание письма в спам корзину, файервол с антивирусом, неправильная кодировка, куча спамерских сообщений и т.д.

Поэтому, к сожалению, регистрировать каждое входящее письмо в электронной почте (в книге входящей корреспонденции и соответственно присваивать) мы не будем.

с уважением,
Tele2

Захотели бы, сделали бы на сайте форму для подачи электронных заявлений.

Вопрос. Как мне узнать входящий номер своего заявления, которое я отправил с адреса g e n n a d y 8 2 @ мэйлру на адрес info@mtelecom.kz 28-го декабря 2011 в 14:54 ?

В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

05.01.2012, 15:34:55

Входящий номер будете высылать в тот же день в ответном письме по всем нормальным заявлениям без дополнительных напоминаний? Это нормальная практика любой организации при работе со входящей корреспонденцией.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 1

05.01.2012, 09:23:03


Так в том-то и дело, что я указал. И всё равно нет входящего номера. И вот смотрите, что получается - я делаю всё, как нужно, на на мои просьбы тупо кладут прибор. Потом я ничинаю материться, и только тогда дело сдвигается с мёртвой точки. Я уже стал привыкать, что с вами только так и можно работать. Может, измените ситуацию в лучшую сторону?

Можно подробности в личку. Постараемся разобраться в чем проблема.

с уважением,
Tele2


Почему-то "пользователь Теле2 больше не может получать сообщения".

Я пишу с адреса g e n n a d y 8 2 @ майл-ру . Пример такого письма. Дата отправки: 14 дек 2011, 10:55. Тект: "В ответном письме прошу указать входящий номер моего заявления.", приложен скан моего заявления. При этом входящий номер я узнал спустя несколько недель, получив скан ответа. И что толку писать такие просьбы? На них ложат. Да и потом, если вы видите, что к вам на почту пришёл не спам, а нормальное заявление абонента - вы должны без всяких просьб сразу же его зарегистрировать и выслать в ответном письме его входящий номер с текстом "Ваше заявление зарегистрировано и будет рассмотрено в самое близайшее время".

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.