Перейти к содержимому

ангелочек999

ангелочек999

Регистрация: 24.01.2009, 20:06
Offline Активность: 14.12.2009, 02:00
-----

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

04.05.2009, 12:08:42


как насчет китайских автопром, за не большую сумму можно приобрести большой седан, также заказать прегородку, строенный счетчик, и прочее, и ездить будет на газу.
На пекинской олимпиаде такие были


китайские машины?
или машины производства стран КНР?
не совсем согласен.
ломаются часто, потом половина автопарка будет стоять.
послегарантийного обслуживания? нет.



лучше не надо - будет антиреклама... (если в Автобусы китайского происхождения садятся по необходимости, то и в машину будут садиться по неободимости из-за отсутствия альтернатив)...

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

04.05.2009, 11:35:11

[quote name='CLEAN CAR' date='04.05.2009, 11:09' post='8494807']
[quote name='ангелочек999' date='04.05.2009, 11:03' post='8494709']
[/quote] частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно. [/quote]

Да диспетчерская служба ограничена, ее нужно развивать...
[/quote]


Можно с этих слов по подробней.
В чем ограниченность диспетчерской службы?
[/quote]

я имею ввиду, то что приобретние новых авто.... а также приобретение дорогостоящего програмного обеспечения - GPRS, установка DVD мониторов, POS-терминалов... для этого уже требуются капитальные денежные средства... (ну а так как транспорт частника - и будут требоваться монтажные работы - не каждый частник согласится вносить изменения в салон)... хотя все отновительно были бы денежные средства и желание...

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

04.05.2009, 11:03:55

[quote name='www.bzone.kz' date='04.05.2009, 09:28' post='8493443']
мы думаем, со временем полностью оттеснить частников, по крайней мере тех кто именно работает как такси, не будем учитывать тех не постоянных скажем таксистов.
как? ценами, обслуживанием, новыми машинами, качеством. содержание машин, чистота, врачи, мы хотим все это сделать действительно по человеческий.
[/quote]


Вы Оптимист! так держать!!!

но все-таки сначало нужно переломить сознание людей, чтобы они наконец-то перестали махать рукой и потом буквой Z через форточку торговались с водителем за сколько доехать... а как в цивилизованном мире вызывали такси по телефону или садились только в легальные (где четкие тарифы и сервис). Вы говорите со временем - сколько для этого потребуется времени? (уж точно не 1 год - 2 года), к тому времени все Ваши новые автомашины уже подвергнутся износу... и как писалось выше вы станете обычным, невзрачным перевозчиком.

[/quote] частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно. [/quote]

может все-таки на первых порах - сделать компанию с привлечением частников, т.е. объединить частников и тем самым направить часть денежных средств на рекламу ракрутку бренда. А потом уже по наработке клиентской базы, создать автопарк с новыми машинами и т.д и т.п. раскрутка бренда выход на рынок требует время. Да диспетчерская служба ограничена, ее нужно развивать...

В теме: Такси бизнес легальный и доходный

02.05.2009, 16:35:31

Приветсвую Всех!!!

тема пассажиропервозки для Алматы очень интересная,... население в своей массе - ездиет только на частниках, с байкешами и молодыми каскадерами... лично ездил по городу с частниками много раз - ничего хорошего, машина так эдак года 1992-1996, замусоленный салон... часто курящий водитель...

теперь по теме:

вот как бизнес такси работает в соседней республики - в г. Бишкек. Компаний осуществляющих перевозки очень много и все время появляются, бизнес строится на следующем:
автотранспорт - частника, частник полностью следит за техническим состоянием автомашины, также мойка, уборка. машины. Частника оборудывают - лайтбоксом на крыше.
комания снабжает рацией - и клиентами.

диспетчерская служба налажена следующим образом. город разделен на квадраты, водитель обязан постоянно поддерживать связь с диспетчером и говорить о своем местонахождении, диспетчер по приему заказу сообщает в таком-то районе есть вызов, откликается водитель находящийся ближе всего...

вот и все. (внутри потом из количества машин - водители сами между собой могут договорится кто в какую смену будет выходить - ночная, дневная).

доход делится следующим способом - диспетчеру - компании уплачивается фиксированная плата за вызов (если основной тариф 100 (400 тг) сом - 20 (60 тг) сом диспетчеру, остальное водителю.

с государством процес улаживается следующим образом - водители являются ЧП, берут специальный патент на месяц (цена кажется 600-700 сом (2000 тг)).

из-за довольно большого количества такси по вызову, частников практически вытеснили (тарифами), и большинство горожан пользуются услугами именно такси по вызову (бывает так что из кафе выходишь а уже стоит 2-3 машины по вызову, и ищешь среди них, ту которую ты заказал)... на крупные праздники типа 8-го марта, НГ, вообще с вызовом проблемы, машин свободных нет...

очевидные плюсы:
1. низкие капитальные вложения

для придания определенного стиля - можно делать отбор частников по типу автомашин (мерседесы, фольксванены и т.д)...

так работает в Бишкеке, где денежных средств на организацию настоящего парка нету...

но для Алматы все-таки главная проблема - население ездиет на попутках и на частниках, проще выбежать на улицу поднять руку и все... чем позвонить и ждать когда подъедут 10-15 минут... это является главным стопором развития легального таксобизнеса, государство с частниками пока еще не ведет настоящую борьбу...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.