Перейти к содержимому

Dimson2

Dimson2

Регистрация: 24.01.2009, 12:46
Offline Активность: 01.10.2014, 18:21
-----

В теме: VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)

01.04.2011, 22:14:22

на , читай ТУТ
и Здесь еще кое-что про тот же проц, еще почитай,
какие нахрен пайки??? дома и огороды???и ты еще советы раздаешь?!!!


http://www.carhelp.i...ead.php?t=60440

http://www.club-espa...?showtopic=1673

В теме: VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)

22.03.2011, 13:10:55

А, ЗАЩЕЛКА и Микрик понятия на етих авто разные.
У кого сломалась ? Покажи!!!
Что тут не ясно?
А потом едут с канистрой За компрессией после таких базаров....
И не про сгорание микросхемы речь шла ,А ПРО ЕЁ ДЕФЕКТ...
Пипец...

В теме: Rx 350

20.03.2011, 18:11:17

где в городе можно сделать комплексную диагностику???? хороший лексус сервис имеется? кроме всяких тц.
и вообще кто где ремонтируется???

Тебе не нужен хороший Лексус-сервис, тебе нужен хороший Лексус-мастер :rotate: ... пиши в личку помогу, если надо...

В теме: VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)

20.03.2011, 00:23:08

не согласен, БРАК В Моторолле (проверено, и меняем на нее же- выхода нет, но лет 5-7 гарантировано) Вы говорите так, как сами того хотите , речь идет об ЭЛЕктроНИке и только.... Вы про микрики говорите, а мастерам отбиваться от такого клиента придется, дай Бог чтоб только на словах,приедет такой псажирначитавшийсяпрвЕльныхФорумафф и кааак скажет: а у вас, уважеемый, скоКА стоит почистить микрики в замке зажЫгания ФольЦВагИн паСат 2тыщщи 7-го года???? :weep: :weep: :weep: сам то кроме как на картинках видал ентот замок-то??
а на самом деле пробовали сами пропаять замок, или зещелку, ну? и? никакая пропайка не поможет...(говорю испытав на собственом опыте)
а если поможет, то не на долго, а для владельца такого "эксперементального" авто может всать в "копеечку"- не страшно говорить такое....
да и прогрес не стоит на месте, наверное ,
наученые горьким опытом Гансы исправили свои ошибки, переделав все на микрокомпонетах,
но увы технология не испытана была на тот момент... и в итоге "БРАК ДЕТАЛИ" неизбежен....
а "Вы" про микрики трете, стыдно в 2007 году замки зажигания и защелки блокировки рулевого упраления НА МИКРИКАХ СОБИРАТЬ , этож Запорожец получится , на кой ... тогда ему такое громкое ИМЯ "VolksWagen" das Auto :lol:
видел я два "микрика", но не в защелке ( в защелке тоже есть для контакта с корпусом),
а в замке, и то контакт поворота ключа, и пайка его довольно таки качественная, и что?
а вместо впрыска TFS давайте карб Пирбург2Е или Солекс Мерсовский поставим, его чинить же легче... пусть и жрет больше, но зато и на АИ76 поедет,(как-нибудь)... и тогда на кой нам качественный бенз, давайте все под старый переделаем, Там же за бугром дураки, а мы умные, нас так просто не сломить....зато мы не одну номальную машину не придумали (гражданскую)...
просто наболело, что на хорошую машину денег хватило, а вот на необходимый сервис нет...
Сам на сервисе работаю, задолбали люди с просьбой что-нибудь "придумать", "приделать кнопку", "поставить тумблер", "вкрутиь шуруп" вместо креления, "продырявить" кузов, "дать суперклей" и тому подобное..... а Вы тут с микриками и пайками..... :eek: ужОс...Вам никто не пришлет срочную телеграмМу с диагнозом о поломке вашего авто,...кто не пробует, у того не получается... это раньше машина без "пилочки для ногтей" не ехала, а теперь почти все на программном уровне решается- или Вы спорить будете,
Я готов на деле спорить, факты говорят за себя.
извините за сарказм.... надеюсь, за правду не банят.... пора менять стереотипы.

В теме: VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)

18.03.2011, 12:04:55



НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет.... может в чем то я и ошибаюсь .... не пинайте строго...

по своему опыту скажу, что микросхемы практически не выходят из строя, они вечные. Они могут умереть от внешнего воздействия человека - лазили и коротнули, прводку нарушили и т.д. И на 95% уверен, что тупо качественная пропайка платки с фирменным флюсом исправит ситуацию. Со временем от внешних воздействий (жара, холод, влажность, перепады температур) пайка нарушается. Появляются микро-трещины и оксилы и пропадает проводимость. Всё, узел не пашет, пропаяешь - всё супер. У самого такая фигня была с брелком от ключа. Пропаяли и всё запахало, а так даже сигналов в эфир по радиоканалу не давал. И это, обратите внимание, брелок на ключе, который мало подвергается перепадам и холодам, т.к. в холода находится в кармане или дома, в тепле.
Если есть желающий проверить эту теорию - пропаяйте узел, скорей всего он заработает, как новый.


Врядли кто-то там так сильно с контролькой 21ватт сильно по проводам прогулялся... бред полный,
я согласен, что таким способом можно какой-нибудь блок управления усыпить, но чтобы "поголовно одна и та же неисправность у многих авто одной и той же марки тех же самих годов выпуска"???? :laugh:
Вы вспомните Пассат В4, что там со стеклоподъемниками творилось .... тоже кто-то во всех машинах "натыкали"??? это СКОРЕЕ всего БРАК!(заводской в добавок)
Я не просто так написал про мотороллу, все это из опыта.... лечится заменой с переливкой софта в новую из старой.... делать замену нужно в самом начале глюка, а то потом можно некорректно прочитать её (мотю), или вобще не прочитать.... тогда точно придется покупать новую защелку, или еще хуже - рулевую колонку в сборе....

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.