Перейти к содержимому

Azzie

Azzie

Регистрация: 16.08.2002, 12:12
Offline Активность: 29.01.2016, 18:15
-----

В теме: Гипермаркет товаров для связи

25.01.2016, 11:54:26

Очень разочарован работой вашего интернет магазина. Оставил заказ на сайте satelonline.kz. Заказывал внешний монитор для компьютера LG. Пришло уведомление на почту с номером заказа. Так как заказывал с самовывозом решил сам позвонить и узнать возможно ли заехать и забрать монитор в магазине. Дальше началась комедия. Звоню, поднимает девушка оператор, говорю здравствуйте у меня интернет заказ, назвал номер заказа, можно узнать статус. Она просит назвать имя, фамилию и что заказывал. Даю и эти данные. Она говорит, что такой запчасти нет. Спрашиваю, а какие еще мониторы LG есть в наличии. Говорит, что на телефоны LG вообще нет мониторов и вешает трубку. После этого начинаю понимать, что девушка решила, что мне нужен монитор запчасть для телефона. Звоню еще раз, опять просит ту же информацию и говорит, что нет мониторов на телефоны LG. Устав объяснять, что мне нужен обычный монитор для компьютера, говорю посмотрите информацию в заказе, там есть номер модели и картинка монитора. Просит подождать, через некоторое время звонок сбрасывается. Так как все происходило в субботу решил подождать до понедельника в надежде, что появится кто-то кто сможет разобраться в заказе. Звонил сегодня взяла трубку та же девушка, прошел ту же процедуру и долго объяснял что мне нужен монитор не для телефона, а внешний для компьютера. В конце она сказала, что мониторов нет. На мой вопрос почему на сайте показывает, что есть в наличии а по факту нет, сказала, что уберут информацию с сайта. Спросил почему мне никто сразу не сказал, что товара нет в наличии. Категорически заявила, что ко мне звонили и сказали. Естественно такого не было. В связи с этим несколько пожеланий:

 

1. Можно объяснить оператору разницу между монитором запчастью для телефона и обычным внешним монитором для компьютера.

2. Есть ли вообще у оператора доступ к информации об интернет заказах? Мой номер заказа никого не интересует, оператор постоянно спрашивает имя, фамилию и что я заказывал. Объяснить по телефону, что я заказывал оказалось неожиданно сложно, если бы оператор видел информацию из заказа было бы легче.

3. Можно ли предоставлять актуальную информацию по наличию товара на сайте. На сайте в продаже десятки моделей мониторов, по факту оператор сказала мне, что вы вообще никаких внешних мониторов не продаете. 


В теме: бухгалтерия

04.07.2012, 23:29:11

у меня такой вопрос. одна из сотрудниц выходить на пенсию. все отчисления в ПФ делали вовремя. Но когда она взяла обортную ведомость в ЦОНе, в графе период стоит два апреля, хотя отчисления как положено шли за апрель, май. Как можно исправить ошибку? или может быть предоставить подтверждающие документы?


Добрый вечер. У меня была подобная ситуация. Мы отправляли платежи через банк клиент, а там нужно было указывать период( выбрать нужный). Так вот я прошляпила и отправила май как за апрель. В итоге за апрель два начисления. С начала не разобрав была в растерянности, думала это в ГЦВП все напутала, как оказалось собственная невнимательность:( Вы проверти в программе Банк клиент платежки, если там все верно, то нужно в ГЦВП идти. Ну а если ошибка ваша, то так же в ГЦВП, но для того чтоб вам вернули ошибочно отправленную сумму и параллельно заплатить за например апрель сейчас. конечно там будет пеня, ну а что делать:(
Все зависит от того кто допустил ошибку.

В теме: бухгалтерия

03.07.2012, 21:44:58


Добрый день. Может кто подскажет где можно достать инфу по импорту. Сама раньше с импортом не сталкивалась, а вот теперь работу предложили, а там товар по импорту приходовать нужно, вот попробовала поискать по нету пока без результат но :( буду благодарна за любой совет :)

Вы на какой версии 8-ки будете?
Я работаю с января этого года на 8.2 - все очень последовательно и понятно

Да буду на восьмерке работать. Мне бы какое нибудь пособие или что вроде этого. Я после ВУЗа работала исключительно на зп, по этому и не много растерялась. Ладно если бы там были уже бухгалтера которые могли бы подсказать, так нет все буду начинать я с нуля:) Может и не стоило соглашаться, да уж больно интересно мне стало. все таки на одной зп специализироваться как то не очень.

В теме: бухгалтерия

03.07.2012, 15:47:57

Добрый день. Может кто подскажет где можно достать инфу по импорту. Сама раньше с импортом не сталкивалась, а вот теперь работу предложили, а там товар по импорту приходовать нужно, вот попробовала поискать по нету пока без результат но:( буду благодарна за любой совет:)

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

04.02.2012, 16:45:05

Обслуживание клиентов у вас в банке просто ужасное :mad: . Уже несколько раз захожу в отделение возле Зеленого базара, чтобы пополнить депозит. Картина всегда одна и та же. Клиенты сбиты в кучу и несколько очередей: одна в кассу, другая к менеджеру по кредитам, еще одна к менеджеру по депозитам и последняя по платежам. Учитывая скученность, неразбериху и менталитет наших людей, найти конец очереди и стоять в ней очень сложно. Люди постоянно ссорятся между собой и спорят кто за кем стоит. Управление всем этим бардаком возложено на охранника. Охранник, наделенный такой властью, ведет себя по хамски. Он кричит и грубит клиентам, позволяет себе отталкивать их. Отстояв в очереди попадаешь к менеджеру. Менеджер постоянно отвлекается, разговаривает по сотовому телефону, отвечает другим клиентам, общается со своими коллегами. После того как менеджер заполнит документы, он ведет тебя к кассе. Из трех касс работает только одна. Поэтому менеджер запихивает тебя в начало очереди, стоящей в кассу. Это вызывает естественное недовольство людей, уже стоящих в очереди. Менеджеры решают эту проблему очень просто, они убегают к следующему клиенту и оставляют вас разбираться самих. Так обходятся с людьми, приносящими в банк деньги. С людьми, которые занимают деньги обходятся еще хуже...

В связи с этим возникло несолько вопросов и пожеланий.
1. Неужели нельзя организвать очереди по порядковым номерам, выдаваемым терминалом, как сделано в других банках? Банк испытывает финансовые или технические проблемы в организации работы подобным образом?
2. Мне кажется если предусмотрены три кассы, было бы логично, чтобы работали все три. В этом отделении всегда много клиентов и одной кассы совершенно недостаточно.
3. Если уж у вас охранник выполняет обязанности менеджера операционного зала нельзя ли научить его вести себя соответственно.

Всем людям, собирающимся стать клиентами банка Каспийский, советую этого не делать. Свой депозит я скорее всего закрою и положу деньги в другой банк. Процент может будет чуть меньше, зато нервы гораздо целее.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.