Очень разочарован работой вашего интернет магазина. Оставил заказ на сайте satelonline.kz. Заказывал внешний монитор для компьютера LG. Пришло уведомление на почту с номером заказа. Так как заказывал с самовывозом решил сам позвонить и узнать возможно ли заехать и забрать монитор в магазине. Дальше началась комедия. Звоню, поднимает девушка оператор, говорю здравствуйте у меня интернет заказ, назвал номер заказа, можно узнать статус. Она просит назвать имя, фамилию и что заказывал. Даю и эти данные. Она говорит, что такой запчасти нет. Спрашиваю, а какие еще мониторы LG есть в наличии. Говорит, что на телефоны LG вообще нет мониторов и вешает трубку. После этого начинаю понимать, что девушка решила, что мне нужен монитор запчасть для телефона. Звоню еще раз, опять просит ту же информацию и говорит, что нет мониторов на телефоны LG. Устав объяснять, что мне нужен обычный монитор для компьютера, говорю посмотрите информацию в заказе, там есть номер модели и картинка монитора. Просит подождать, через некоторое время звонок сбрасывается. Так как все происходило в субботу решил подождать до понедельника в надежде, что появится кто-то кто сможет разобраться в заказе. Звонил сегодня взяла трубку та же девушка, прошел ту же процедуру и долго объяснял что мне нужен монитор не для телефона, а внешний для компьютера. В конце она сказала, что мониторов нет. На мой вопрос почему на сайте показывает, что есть в наличии а по факту нет, сказала, что уберут информацию с сайта. Спросил почему мне никто сразу не сказал, что товара нет в наличии. Категорически заявила, что ко мне звонили и сказали. Естественно такого не было. В связи с этим несколько пожеланий:
1. Можно объяснить оператору разницу между монитором запчастью для телефона и обычным внешним монитором для компьютера.
2. Есть ли вообще у оператора доступ к информации об интернет заказах? Мой номер заказа никого не интересует, оператор постоянно спрашивает имя, фамилию и что я заказывал. Объяснить по телефону, что я заказывал оказалось неожиданно сложно, если бы оператор видел информацию из заказа было бы легче.
3. Можно ли предоставлять актуальную информацию по наличию товара на сайте. На сайте в продаже десятки моделей мониторов, по факту оператор сказала мне, что вы вообще никаких внешних мониторов не продаете.