Перейти к содержимому

Рулевой

Рулевой

Регистрация: 19.01.2009, 02:09
Offline Активность: Скрыто
*****

#36682272 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 01.05.2022, 14:37:08

Будем копать дальше...
Может в вскр лучше отдохнуть, погулять в парке, проветриться? А в пнд уже копать дальше.
  • 1


#36671400 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 14.04.2022, 16:59:35

И без лимита плюсов и минусов.
Без лимита нельзя. Иначе подобные ситуации становятся легко доступны:

Оппонент сильно не понравился и вы решили загнать его репу в сильные минуса. Неделю будете по 16 часов в сутки лепить ему минусы, пока не достигните его репутации в минус миллиард кармических единиц. Такая себе неограниченная стрельба злостью.

Аналогично и обратное, что бы не зарепутатить репу в мега плюсы.

В общем то как сейчас есть - нормально, по 5 патрончиков в сутки, что бы не злоупотребляли.


  • 2


#36670571 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 13.04.2022, 15:49:15

это даст возможность забаненным тут же по новой региться и сразу продолжать постить своё дерьмо... Да и требования пункта 5-1 требуется соблюдать.

1) Пусть регаются по новой и отстаивают свою точку зрения аргументированно, а не абы как.

2) Законы для того и придуманы, что бы их нарушать. Иначе нет смысла в таких законах.

 

P.S.

Для чего два разных админа одновременно запиливают два однотипных форума?

Как рядовым юзверям не попутать там педали?

а) vsekz.ru

б) vsekz.org

Движки разные, хосты тоже.

Не проще ли админам объединить свои усилия и направить в одно русло?


  • 3


#36670382 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 13.04.2022, 13:10:24

Энтузиазм не поддержанный финансово имеет свойство быстро угасать.
У многих ровно наоборот! Нам хлеба не надо, работу давай! Особенно когда это хобби и просто хочется для себя любимого, побороть интересную траблу. Отчего бы и нет? Когда мне платят, я тяп ляп делаю и забываю, лиж бы заказчика устроило. А вот когда я хочу поставить (типа мировой рекорд), тогда любое бабло не имеет смысла и просто мешается под ногами.
  • 2


#36670075 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 13.04.2022, 03:41:24

Для успешного существования живого форума, должны быть соблюдены минимально три условия:

1) Бесплатка входа.

2) Полная анонимность реги.

3) Умеренная и спокойная модерация.

Иначе - любой борд быстро сдохнет, до уровня мелкого и вялотекущего междусобойчика.


  • 10


#36668902 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Рулевой 11.04.2022, 13:39:44

предлагают поменять движок форума

Вот со сменой движка надо бы осторожнее быть. Несколько месяцев назад, хозяин крупнейшего в ru зоне модельного форума (с почти 1,5М народу), взял и сменил движок. Пока готовился к переезду, просил народ потестировать новодел. Народ многократно ему высказался, что там жуткое убожество в плане юзабилити, мол не ломай отлично работающее, оставь как есть. Нет же, хозяин настоял на своём и перенёс форум на новый движок, которым удобно пользоваться было только ему. В результате, туда переехало не более 1% от активных юзеров. Короче погнался за "модой" и потерял почти всю паству. Мораль: не выбирайте дурацких движков, очень "модных" в плане кодинга и экономии траффика, но крайне корявых для обычных юзеров. Вот пример того нового движка, такого и даром не надо.


  • 3


#36618307 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 19:44:11

Бурундайская полоса короткая, туда много не привезёшь. На 70-м разъезде есть грунтовая полоса, но тоже не большая. Есть ещё запасная планирующаяся полоса по баканаской трассе за Капчиком, то там совсем давно заброшенная разруха. Есть частные аэродромчики, но там полосы ещё короче, совсем не подходят для десантирования толпы.

В Жетигене полоса нормальная 2,5 км, туда первые ИЛ-76 с беларусами как раз и садились.


  • 2


#36618253 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 18:12:16

:D и поприкалываться над вами нельзя...

PS. Все ваши доводы упираются на легальные борты допуски шмопуски разрешения... кто идет на войну им глубоко по фиг все допуски

Вам вот прикольно, а мы чуть не померли все от страха ожидания смерти, от неуёмной силы обдолбанных мракобесов, при полном отсутствии противодействия со стороны местных силовиков.

З.Ы.

Вот вы абсолютный дилетант в авиации, вообще не понимающий что такое военная авиация и как она устроена изнутри, а свои никчёмные 5 копеек пытаетесь тут вставлять, причём абсолютно не впопад. Если вам так хочется наивно верить в чудесатые чудеса, то не марайте хоть страницы здешней темы, мечтайте молча у себя под одеялом, как крутые летуны-афганцы, смогли бы тут и в тех условиях сесть вообще без ничего и без никого.


  • 6


#36618237 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 17:53:09

Если да, то пилот этот из потусторонней галактики с неземным бортовым оборудованием с длинными руками, чтобы на высоте прощупывать полосу и с пронизывающим зрением, чтобы четко видеть сквозь туман.
Ну вот, хоть кто-то трезво и реально понимающий, тут повстречался.
  • 6


#36618233 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 17:50:32

какая техника - такие и рулевые военные борты проектируются для взята/посадки на неподготовленных полосах, а лётчики этому обучаются

Вы скорее всего слышали звон, но не поняли где он. Или общим видом овладели, а подробности - пропустили. Находиться просто пассажиром рядом на обычном перелёте, пусть даже и на военном борту - это не значит знать все тонкости и нюансы. У любого даже военного командира экипажа, всегда есть свой командирский минимум. Это вертикальная видимость. Например, если у военного пилота аса командирский минимум 80 метров, и его пусть даже заводят хоть 10 крутых диспетчеров, то он не сядет при фактическом минимуме в 60 метров. А если он пусть даже и посадит самоль в условиях ниже своего минимума, то тут же огребёт от руководства, вплоть до отстранения полётов и переводе с понижением, за нарушение строгих инструкций. Вот именно по этой причине, третий по счёту ОДКБэшный борт (позывной рейса RFF8487) не смог сеть в Ате, ночью и в сложных метеоусловиях, даже когда дисп передал команду кризисного центра садиться в Ате, а не в Жетигене, куда сели первые два ИЛ-76. И это не смотря на полную работоспособность системы освещения полосы и рулёжек, огней подхода, приводных радиомаяков и системы ILS. Командир так и ответил, мол при вертикальной видимости 60 метров я не сяду, мой минимум 80 метров, по этому я сяду куда уже построил подход данный вами ранее, в Николаевку, на полосу 19 (заход со стороны водохранилища). Дисп отвлёкся, доложил это кризис.центру и те сказали ладно, пусть садится там. То есть по факту, вот была ситуация реального ЧС, вот вам прилетел настоящий военный лётчик, и то не посмел нарушить свой минимум, ибо знает что с ним позже сделают за самовольность, даже не смотря на распоряжение кризисного центра.

Кроме этого, у военных лётчиков в экипаже всегда есть штурман, выполняющий кучу работы вместо диспетчеров. То есть в случае боевых действий, для командира диспетчером становится свой штурман, у него для этого всё есть, знания, опыт и спец оборудование,, которого нет на гражданских судах.

Исключением является одноместные истребители и перехватчики, где пилот сам штурман. Но и там, он всегда заходит на аэродром (или авианосец), только по командам наземных диспов.

Так что не надо тут фантазировать, мол вояки крутые перцы и им ничего не надо. надо и ещё как! Все хотят жить и при это строго соблюдать порядок военного времени, если вдруг завтра война. Иначе начнётся бардак и отсебятина, а командованию не интересны ничьё излишнее геройство и понты, дабы не сорвать общую боевую задачу.


  • 13


#36618194 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 16:58:36

у нормального борта есть все для самостоятельной посадки без указиловок с земли...

Не совсем так. У нормальных бортов есть только система ILS, обеспечивающая автовыравнивание на глиссадном курсе, после захвата глиссадного радиомаяка. То есть это всего-лишь автопомошник удержания крена и тангажа на глиссаде, пока летим к торцу полосы. Теоретически да, автопосадка возможна, но практически её нет, посадку всегда выполняют в ручном режиме, а также выравнивание курса на пробеге после касания. Короче без пилота самоль сам не сядет. А без диспов замучается в сплошной облачности искать точку четвёртого разворота, что бы пройдя её начать ловить глиссадный маяк для работы системы ILS, при этом ещё и не имея текущего давления на полосе и не зная текущий эшелон перехода.


  • 1


#36618065 В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 01.02.2022, 14:26:43

вы в эту бредню серьезно верите??? вы реже читайте МК вообще.

+100500! В МК данные взяты всего-лишь с табло прилётов. Но репортёрам видимо невдомёк, что на то табло выводятся только плановые, гражданские рейсы. Все остальные никак на том табло вообще не отображаются, как то: транзитные грузовики садящиеся на дозаправку, частные бизнесджеты, чартеры, локальные грузовые рейсы, военные уж тем более. Мало того, даже на флайрадаре далеко не все отображаются онлайн, так как вояки вообще выключают ADB-S транспондер на частоте 1090МГц. То есть глазами на улице вижу вот он заходит, уже на глиссаде идёт к полосе 05R, прошёл рощу Баума и подходит к  п. Маяк, а на флайрадаер как не было отметки, так и нет вообще, хотя иные борты тут же рядом подходят к 4-му развороту, отлично отображаются. Многие частные и чартерные рейсы хоть и включают транспондер, но не заполняют данные о рейсе и вообще кто такие, откуда и куда летят. Почему этого не знают писатели в желтой прессе - не понятно, возможно по скудоумию, лиж бы что написать там.


  • 6


#36617436 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

Опубликовал: Рулевой 31.01.2022, 17:06:25

нужно создать стабильную многопартийную политическую систему.
В корне неверный концепт! Партии - от английского слова "part" (часть от целого). Наглосаксы специально придумали систему управления своими колониями, называемую "дерьмократией" с многопартийной системой. Часть - это раскол общества, для облегчения управления им из вне, через своих аффилированных управленцев назначаемых через большие зарплаты из числа местных граждан. Таким образом многопартийность вообще не допустима, общество должно быть единым и целым организмом, решающим подобные дела на общенародном вече.

Про выборность акима/мэра/градоначальника:

Вы же садясь в самолёт для перелёта не выбираете себе пилота, кто вас повезёт. Потому что есть строгая система профф.отбора, после обучения, сдачи массы экзаменов и практики на тренажерах.

Так же и кандидаты в акимы, должны получать профильное образование, сдавать все теоретические экзамены и проходить практику на тренажере управления городом/мегаполисом. Спец.комиссия должна оценить всех кандидатов и подать президенту список отличников, полностью справившихся со всеми непредвиденными вводными на экзаменах.


  • 0


#36615921 Прожиточный Минимум.

Опубликовал: Рулевой 27.01.2022, 18:40:46

Представь, что твой доход составляет более 1000$ в неделю. Круто, да?
Прошу прощения, но что же тут "крутого"? Копейки ни о чём. К примеру, я менее чем за $10К в час, даже с дивана не поднимусь. Трудиться, так уж трудиться, как говориться.

З.Ы. Скрытая реклама букмейкерства - есть социальное зло!


  • 1


#36614915 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Рулевой 25.01.2022, 21:46:53

Спасибо, что не литрами и квадратными метрами
Просто им спустили вражескую систему (Quant, Minimum Order Quantity).

Кванты есть у всего материального, и даже существует квант поведения и деятельности. Это когда определенное действие разделяют на более мелкие составляющие, сегментируют его, выводя самую малую часть. В перевозках и транспортных поставках, это наименьшее число товара, груза, который можно поставить заказчику. Можно было бы просто написать: "минимальная партия" - так было бы понятнее.

Справка о фасовочном кванте поставки:

Скрытый текст


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.