Наталько! Мой вам совет,подымите цены ,и торгуйте с прибылью.Клиентов меньше не станет.Низкие цены могут привлечь покупателя в магазин типа "Магнум". В вашем случае, даже поставив товар по себестоимости, вы не поднимите существенно свои продажи .Не тот формат магазина.В противном случае ,вы обречены на вымирание.Таковы законы рынка и никакой ЦТ тут вам не помощник.Уважаемые мои покупатели!
Прямо сейчас, на моих глазах… происходит то, чего я так боялась, но надеялась, что всё получится у меня, и моя смелая идея разовьется в большой проект…
Магазин Антигламур, единственный магазин в городе, где вы покупали оригинальный парфюм по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ, получали мои бесплатные консультации по выбору парфюма, макияжу, бонусы, участвовали в праздничных акциях, и где всё так хорошо начиналось… Магазин, который давал гарантию на оригинальность и я готова была отдать бесплатно флакон парфюма, если б он вдруг оказался неоригинальным… Магазин, где вы экономили тысячи тенге на одном только флаконе…
В общем, магазин Антигламур ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Мне не хватило средств. Элементарно не хватило, чтобы дождаться лучших времен и большого спроса со стороны алма-атинцев.
Вы знаете, что цены я не поднимала намеренно — цены с накруткой ниже всех даже теоретически невозможных процентов…но это оказалось утопией, просто детской мечтой, которая потерпела крушение. Потому что не подкрепилось спросом.
Это не фиктивный шаг, вроде «распродажи в связи с закрытием». Я изначально работала предельно честно, во всём… Это скорее просьба о помощи — ведь до открытия магазина, во время его существования, и я уверена — после (как ни печально это говорить) НЕ БУДЕТ в Алма-Ате такого магазина, вообще ничего подобного. Вы, я думаю, все это понимаете, ведь это было выгодно вам не меньше, чем мне. Но я не дождалась, когда же «народ пойдет»…
Ситуация вот в чем: в последние месяцы, сразу после нового года, продажи резко сократились, и вы как будто забыли о существовании магазина… Что привело к недовольству поставщика из-за крайне редких и слишком мелких заказов с моей стороны.
Если в течение месяца я не найду средств для большого заказа — мы прекращаем с ним сотрудничество. А учитывая условия, цены, масштабы и компетентность этого поставщика — для меня это означает отказ от всех идей с магазином… С другими просто не получится.
Призываю вас: подумайте, нужен ли вам этот магазин в нашем городе; узнайте, если не трудно, у ваших друзей и знакомых… Ведь, как я уже говорила — это взаимовыгодно, и мы можем это потерять, причем навсегда.
И если нужен — свяжитесь со мной, придите в магазин и выберите подарок себе или близкому человеку.
Спасибо всем!
СантаВалентин
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 10
- Просмотров: 757
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
СантаВалентин еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: 745 наименований оригинального парфюма
01.05.2010, 17:04:33
В теме: Geox,Clarks.
01.05.2010, 16:53:09
Эта модель 36 размер имеется в наличии?
В теме: Народный банк
01.05.2010, 16:49:06
В последнее время Народный Банк очень напоминает известный персонаж из сказки про Чиполино,так что не удивляйтесь,если скоро введет тариф за воздух.Логика банка простая.Побольше срубить денег не оказывая никаких услуг.Хоттабыч вам так и не обосновал введение этого тарифа,да еще язвит.Делайте выводы сами,стоит ли иметь дело с этим банком.Здравствуйте!Прокоментируйте ситуацию с взыманием по 200 тенге в месяц с текущего счета(мотивация: не было движения средств более 2 лет).Когда введен этот тариф?На каком основании?Значит если я в течении 2 лет сняла или положила предположим даже 10 тенге,то тариф не взымается?Где логика?Я же не в ячейке деньги храню.А тут получается банк пользуется моими деньгами и за это еще высчитывает...
В теме: Народный банк
21.01.2010, 12:33:25
Уважаемый Хоттабыч! Попытался оплатить налоги в отделении Вашего банка,находящегося в акимате Бостандыкского района.Единственный плюс это низкий тариф.Все остальное - ниже плинтуса.Пришел в 16 часов,а очередь подошла только к 18 часам (и это при 3 рабочих кассах и народу было относительно немного,человек 30-35).Очередь одна во все кассы,которую никто не регулирует.В отделении отсутствует ксерокс, бланки и нужная информация для налогоплательщиков.Когда подошла моя очередь,то оплата налогов заняла еще час!И это нормально?У меня отказывались принимать пени за просрочку платежа,ссылаясь ,что нужен еще заполненный бланк,которого у них нет.В итоге приняли.Помимо этого общую сумму кассир считает на калькуляторе.Эта операция заняла еще минут десять.Неужели НБ не может позволить себе программу,которая суммирует все платежи и выдает сумму к оплате?Нужно ценить свое и чужое время.
В теме: Сбербанк России в Казахстане
22.12.2009, 16:18:28
Добрый день!Кредитуете ли вы жилье в ипотеку?На каких условиях?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: СантаВалентин