Перейти к содержимому

Nart

Nart

Регистрация: 14.12.2004, 19:06
Offline Активность: 09.05.2022, 16:06
-----

В теме: Алаколь [часть 4]

09.07.2021, 13:52:46

Недавно отдохнули на Алаколе, берег со стороны ВКО.  Добирались самостоятельно на автомобиле (4Runner), два взрослых и трое детей. 29/06 в 05:00 выехали из дома и поехали по маршруту Алматы - Сарыозек - Талдыкурган - Сарканд - Кабанбай - Ушарал - Таскескен - Урджар - Маканчи - Кабанбай (Жарбулак). Примерно в 18:30 были на месте, база отдыха Атлант в Кабанбае (Жарбулак). По дороге было три остановки на АЗС КМГ (B-296, B-162 и F-373D по выписке с ПК) и две на перекус. Был небольшой инцидент на АЗС КМГ B-296, двойное списание с ПК, обнаружил на следующей заправке. Причина - нестабильная работа ПОС терминала зеленого банка, вопрос был благополучно решен на обратном пути минут за 40.

Обратно выехали 05/07 примерно в 05:30: Кабанбай (Жарбулак) - станция Жаланашколь - Коктума - Ушарал и далее в обратном направлении через те же населенные пункты до Алматы. Вернулись домой примерно в 18:00, в пути было две остановки на АЗС КМГ (B-163, B-296 по выписке с ПК) и одна на прием пищи.

Состояние дороги: большая часть маршрута подробно описана OWNER-ом (за что ему большое спасибо). Немного дополню по участкам:

  • Ушарал - Таскескен - очень много объездов, субъективно больше половины пути.
  • Таскескен - Урджар - Маканчи - Кабанбай (Жарбулак) - на 4-ку, стандартная двух полосная асфальтированная дорога.
  • Кабанбай (Жарбулак) - станция Жаланашколь - также на твердую 4-ку.
  • станция Жаланашколь - Коктума - вот здесь всё очень и очень грустно. Особенно сразу от станции и следующие примерно 20-30 км есть остатки асфальта, по которому не рискнул ехать, и набор параллельных следов от шин по грунту. Далее пыльный грейдер, по которому носятся много самосвалов.

Касательно самого отдыха, всё было замечательно: вода прохладная, погода жаркая без сильного ветра и облаков, еда можно сказать диетическая, кусачих насекомых немного, владельцы и персонал БО Атлант приятные вежливые люди.


В теме: Оператор фискальных данных

22.06.2019, 22:22:17

Вариант: некорректно зарегистрировали торговую точку. Я так понял из обязательных реквизитов:

название - произвольный набор символов, как удобно пользователю;

населенный пункт - по первым символам выбирается населенный пункт из внутреннего справочника системы;

улица - надо указать точное наименование улицы без всяких дополнений ("ул.", "улица" и т.д.);

дом - номер дома;

 

У знакомых ошибка ("Внимание! Неверно указан адрес! ............В выбранной торговой точке некорректно указана улица") был именно из-за того что в поле "Улица" указали "ул. Ауэзова". Отредактировать реквизиты торговой точки не получилось. Пришлось завести новую торговую точку (без "ул."), и затем отредактировать кассу, привязать к новой точке. Только после этого система пропустила заявку дальше.  


В теме: Аксессуары и запчасти [часть 2]

17.10.2017, 18:55:49

ДВ.

 

Имеются от 215-го стоковые диски R17 с колпаками, с резиной HKPL LT шипы (на пару сезонов хватит).  Цена 120 тыс.тг.


В теме: Сдам в аренду квартиру/комнату/дом/бутик и прочее [часть 2]

03.05.2016, 19:42:30

В аренду 1-комнатную квартиру, общая 30 кв.м., кухня 6, балкон, р-н Нурмакова/АйтекеБи, панельный дом, 3-этаж из 4. Квартира пустая (из мебели кухня + прихожка + ТВ), чистая. Окна на восток, во двор, в подъезде домофон, кабельное ТВ и Интернет отключены. Оплата от 60 тыс.тг + комм.услуги. Просмотр: в рабочие дни после 19:30 или по выходным. 
Примечание: предпочтение отдаётся семейной паре, работающим. На длительный срок. Без посредников.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

29.02.2016, 14:18:30

Для информации, моя ситуация: 
- 26/02 попытался оплатить коммуналку (Алсеко) через КаспиКЗ с депозита, платеж не прошел по техническим причинам;
- сумма с депозита списана и на какое-то время "пропала";
- звонок по тел. 9999 немного прояснил ситуацию, сумма нашлась в кошельке, но строго на 1000 тг. меньше;
- зарегистрировал данный инцидент в коллцентре (1. где недостающая сумма; 2. почему в кошельке, а не на депозите);
- этим же днем позвонили (раз семь, каждый раз приходилось разъяснять) обещали после 21:00 выправить ситуацию;
- вечером того же дня разница нашлась, но средства так и остались в кошельке;
- 27/02 напомнил о 2-ой части своего вопроса - почему в кошельке, а не на депозите, получил обещание разобраться; 
- сегодня 29/02 звонок с коллцентра, и снова пришлось разъяснять что, как и почему, снова получил обещание разобраться, но уже в течение 3-х рабочих дней; 
- теперь жду решения со стороны банка; 
 
Примечание: сотрудники все вежливые это плюс, но не очень толковые это минус. Каждый из них предложил потратить средства из кошелька на оплату чего-нибудь. Но поскольку всё что необходимо уже оплачено ранее, то следующий список счетов будет только через месяц. На резонный вопрос, есть ли разница между средствами в кошельке и на депозите, ответа нет. Возможностей сделать перевод по словам работников у них нет, в их интернетбанкинге для клиентов этого тоже нет. 

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.