Перейти к содержимому

kUk_si

kUk_si

Регистрация: 15.01.2009, 10:12
Offline Активность: 11.02.2012, 10:48
-----

В теме: FAQ по экплуатации Honda CRV.

06.02.2012, 22:14:20

Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.


По мне так лучше поставить KYB (каяба) и забыть на неопределенное время

В теме: Поиск книг!

25.01.2012, 20:17:41

Как понял, я не первый. Ищу книгу Исая Калашникова "Жестокий век" в состоянии пригодном для спокойного чтения и дальнейшего хранения. Куплю, приму в подарок, очень хочу!... Спасибо за ответы и предложения

В теме: FAQ по экплуатации Honda CRV.

08.01.2012, 14:49:02

всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...

есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету


На свою поставил Старлайн А91 Диалог по рекомендации друзей и установщика в том числе. Вроде как с защитой от считывания кода. В комплекте "обходчик" иммобилайзера, один ключ спрятали в машине. А если нужен просто автозавод, то действительно лучше не заморачиваться Тамагавк, шерхан5 (хотя тоже дороговат в оригинале 27 000 без установки, поэтому и решил старлайн ставить).

В теме: FAQ по экплуатации Honda CRV.

09.12.2011, 09:48:46



Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее

Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.

Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.

Позволю себе дополнить, так как сам являлся владельцем СРВ 2003 года и был участником того самого форума. Кстати форум очень грамотный, рекомендую.))) на СРВ во втором кузове второй лямбда зонд показывает лишь эффективность работы катализатора. И потому когда катализатор сдыхает, то народ , не долго думая, просто вытачивает у токаря проставку под второй лямбда -зонд, тем самым отдаляя его от выхлопных газов и как бы обманывая мозги. Проставка стоит копейки, эффект есть, и ощутимый.
ЗЫ. kUk_si , а с чего вы взяли, что вам катализатор надо менять?

Пока острой необходимости нет, но задуматься стоит. Потому как расход увеличился, тяга пропадает, компьютерная диагностика показала ошибку Р0420 - неэффективная работа катализатора В1. Отсюда и выводы. Оригинальный катализатор стоит от 1200 до 1500 ждать 2 недели. Вариант тупо выбить тоже не устраивает. Остается пламягаситель и обманка, но кто возьмется с гарантией качества и опытом? На российских сайтах много описывают и рекомендуют пламягаситель Атихо, но как я понял в основном описывают как это сделать с европейской 2хлитровой версией, а чем они различаются я не знаю. Хотя бы в плане того встанет ли он так же как родной на американскую версию? Скиньте плиз ссылку на форум?

В теме: FAQ по экплуатации Honda CRV.

08.12.2011, 11:39:42

Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.