Что на ваш взгляд формирует хорошую репутацию вашей компании?
Что помогает вам в формировании благоприятного имиджа компании, а что наоборот - все паганит?
Задумывается ли, вообще, Ваше руководство о том, какова репутация компании? Думает ли оно о перспективе или главное только то, что здесь и сейчас? Или одни клиенты/критерии важны, а другие не очень? А может, вообще, кому оно надо?
Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
- Качество продукта
- Качество менеджмента
- Способность привлечь и удержать кадры
- Финансовые прозрачность/хорошие отношения с властями
- Использование новых технологий - IT; не отставать от развития отрасли в целом
- Внимательный, вежливый, грамотный персонал фронт-офиса/сервисных центров (по-моему, это должно быть отдельной категорией!)
- Соц ответственность
Да, и последнее - какая роль отводится маркетологу в этом деле?
famous
famous
Регистрация: 12.12.2004, 14:57Offline Активность: 17.04.2011, 10:41