Перейти к содержимому

Aleks_vip

Aleks_vip

Регистрация: 11.01.2009, 22:07
Offline Активность: 24.03.2012, 12:53
-----

НЕ реальные обрывы связи!

29.03.2009, 18:59:51

МОДЕРАТОР!!! Прошу не удаляй тему! При возможности перенеси ее, но хотелось бы что бы все увидели и подсказали!!!
Всем доброго времени суток. Извините если данная тема уже повторялась тут, просто у меня нет возможности прочитать все тут из-за того что интернет толком не работает, о чем я дальше и буду рассказывать.
У меня уже как 3 года стоит Мегалайн Хит и в вот с первого апреля я надумал перейти на Турбо, позвонил в КазТел и мне сказали что лучше всего написать письменно на тестировании линии, и если получите добро от «NGN» то переводите в личном кабинете. Все было сделано, 13 марта я пошел и написал заявление днем 16 мне уже позвонили с Телекома и сказали что Ваша линия в порядке можете спокойно переводиться в кабинете… вот с этого дня у меня начались проблемы. Посмотрев настройки модема я увидел что мой порт на станции уже открыли, скорость входящего потока подымается до 8 мбит/с, а исходящего до 1 мбит/с, но после каждого дисконнекта/коннекта она каждый раз разная… не ниже 6,1 мбит/с на входе и на выходе 768 кбит/с, но это не самая проблема… теперь чуть ли не каждый час происходит дисконнект, гаснет лампочка ПППоЕ или лампочка АДСЛ на модеме, но чаще всего что сразу АДСЛ… и причем как она потухнет у меня может по часу отсутствовать сигнал в линии… т.е. модем пытается поднять соединение, АДСЛ загорается поморгает и снова тухнет. Вечером интернета практически не бывает (((( за сутки у меня в личном кабинете по сессий 30-40, раньше было по 2 сессии в день максимум. Причем не просто обрыв и новый коннект, а обрыв и часа 2 его вечером может не быть, смотря статистику ночью и утром он более менее работает, а днем и вечером его нету (((( Подал уже множество заявок в Телеком (звоню КАЖДЫЙ день), говорят мы исправляем, приходил мастер и замерил что-то своим волшебным прибором в линии, увидели что максимум на что способна моя линия это 9,3 мбит/с. Расстояние до станции приблизительно 930 м. Так вот мне постоянно отвечают что у Вас проблемы в линии и наши мастера их ищут и они КАЖДЫЙ день говорят что мы выслали мастера к вам на линию и он ходит смотрит… КАЖДЫЙ день говорят что мне позвонят, но пока я не подам очередную заявку утром даже и никто не пытается вспомнить, говорят – «О, да, мы видим Ваши заявки, Абонент»!!! Разговаривал с ведущим инженером (имя пока оставлю в тайне) так он сказал – «Ну раз не работает зачем Вам вообще это», и что получается каждый раз как кто-то захочет себе какую-то услугу или модернизацию существующей, а технически не возможно (в моем случае они ссылаются на кабель который никто не собирается делать) просто отказываться?? Зачем тогда служба поддержки?? Не решать вопросы данного хар-ра, а тупо отвечать что мы не хотим занимать вашей проблемой, откажитесь! Попросил что нужно сделать что бы мне сделали пересчет, так мне ответили что если бы у вас интернета бы вообще не было то пересчитали … я в шоке от такого!!!!
!!!Прошу совета!!! Через пару дней 1-ое число я даже боюсь представить что будет с интернетом!!! Пробовал на 3 модемах D-Link DSL-200 (сигнал держит, но гораздо хуже… ссылаюсь на то что USB модемы не рассчитаны на такую скорость) ZyXEL P-660R, ZyXEL P-660RT и ZyXEL P-660HTW2 (в данный момент пользуюсь им).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.