Перейти к содержимому

SnoochiBoochi

SnoochiBoochi

Регистрация: 08.01.2009, 19:22
Offline Активность: 01.09.2010, 15:40
-----

В теме: Скандал на пресс-конференции

18.02.2009, 13:30:31

Ролик полное Г....
Причем во всех отношениях: идея, цель, исполнение.
Зачем?
Ну если только

[/quote]
Мне и моим близким нравится!.
[/quote]
:eek:

А так, капец мину и банку и Жомарту.

Это мнение представителя типа новой ЦА банка, типа на кого расчитано. :mad:

В теме: Критика Нашей Рекламы.

02.02.2009, 18:33:01

другой вопрос, сейчас они всё больше и больше идут к капитализации гос-вом и уже практически принадлежат ему. ну соответственно менеджмент меняется с командой.


Уже пришли 78% :)

В теме: Дельфин

30.01.2009, 14:42:47

Да, все было шикарно!!!

В теме: Критика Нашей Рекламы.

30.01.2009, 13:26:03

http://www.ih.kz/ext...age/image1.html

зашибись какой слог.
читать до конца

В теме: Плагиат в Казахстанской рекламе!

28.01.2009, 11:39:22

Вы так и не привели ни одного примера, когда лажа, выигравшая что-то на фестивале, оказалась непродающей свой товар. Пример, пожалуйста. Иначе это выглядит как голословное утверждение, в то время как про продаваемость фестивальной рекламы есть конкретные данные у г-на Ганна :-)

И будьте добры объяснить, чем МИРОВЫЕ бренды отличаются ОТ НАШИХ?
По вашим словам, для мировых брендов - допустимо делать рекламу на мировом уровне, фестивальную, и она для них работает. В то же время как для наших брендов нельзя делать рекламу на мировом уровне, фестивальную. Это выходит из ваших слов.

Повторю вопрос: почему для сока Botaniq можно крутить фестивальную рекламу, а для сока Juicy - нет? :-)

Почему "казахстанским брендам" - не надо "заморачиваться на рекламе"? Достаточно будет сделать лажу какую-то.


И пусть вас возмущает мое утверждение что "фестивальная реклама продает лучше других". Это не мое утверждение, я просто с ним согласен. Я говорил вам, что есть официальные исследования, по которым точно выяснено, что фестивальная реклама на несколько порядков лучше продает, нежели обычная стандартная. Я имею в виду не рекламу. которую делают специально, чтобы было что на фестиваль послать, а рекламу, которая выигрывает награды на фестивале. В десятый раз прошу вас ознакомиться с трудами Дональда Ганна, всемирно известного маркетинг-рекламного гуру, с рейтингом которого считаются и работают все крупнейшие сетевые агентства мира.

Так что не надо мне говорить что я плохо слушаю собеседника, я прекрасно вас понимаю. В то время как вы, не ознакомившись с исследованиями, голословно утверждаете что реклама фестивальная - не продает. Почитайте, пожалуйста.

Я просто никак не могу понять, почему реклама местных брендов должна отличаться от рекламы брендов международных. (это по вашим словам). Для международников - работает и фестивальная реклама, для наших - она не работает. Логику не увидел. Надеюсь, вы объясните, откуда вы это взяли.



Вы, наверное, так и не последовали моему совету, и не прочли сообщение еще раз и ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Мы согласились, что на продажи влияет множество факторов, следовательно, голословным является утверждение о том, что фестивальная реклама продает лучше (согласен цепляет больше), но опять, не одна она продает. Продает sales&marketing стратегия в целом. А про фестивали, хотя одним из условий конкурса может быть наличие “реальной” работы, т. е. оплаченной заказчиком, однако организаторам фестиваля невозможно проверить этот факт. Этим и пользуются те, кто ставит перед собой задачу просто получить приз. Потому как сделать креативную работу, одобренную заказчиком намного тяжелее, чем просто прислать оформленную идею. Таких “оформленных идей” много среди печатных работ и меньше среди видеорекламы. Это связано с финансовыми затратами на воплощение идеи несуществующего заказчика. И что же продает (тем более лучше других) эта реклама, позвольте спросить.

По вашим словам, для мировых брендов - допустимо делать рекламу на мировом уровне, фестивальную, и она для них работает. В то же время как для наших брендов нельзя делать рекламу на мировом уровне, фестивальную. Это выходит из ваших слов.
Мази, это не выходит из моих слов, это выходит из вашего понимания моих слов, будьте более внимательным.

Почему "казахстанским брендам" - не надо "заморачиваться на рекламе"? Достаточно будет сделать лажу какую-то.
Опять таки это не мои слова, это ваше неверное понимание.

Я просто никак не могу понять, почему реклама местных брендов должна отличаться от рекламы брендов международных. (это по вашим словам)
И это не мои слова, это ваша неверная трактовка.

То, что я имел ввиду, я уже сказал.
Повторять не собираюсь, читайте внимательнее, понимайте правильно.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.