Перейти к содержимому

КДР

КДР

Регистрация: 06.12.2004, 15:35
Offline Активность: 25.03.2005, 12:49
-----

В теме: "Торнадо - Плюс"

06.12.2004, 17:49:53

По рекомендации своего коллеги, ГДР, почитал всю тему и не смог сдержаться, чтобы не написать. Должен признаться,что имею двойственное отношение к происходящему. Прежде всего, мне очень жаль, что часть из здесь описанного имеет место и на мне, как на одном из сотрудников Торнадо, лежит ответственность за это. Второе - мне не приятно, что один из клиентов моей компании, пользуясь тем, что Интернет позволяет описывать и интерпретировать любую ситуацию в выгодном ему свете, клевещет на Торнадо, пусть и отчасти. Да, мы задержали поставку этой злосчастной кухни, мы признаем это и еще раз приносим свои извинения нашему многоуважаемому оппоненту (что, кстати говоря, было сделано не единожды во время этой истории). Но, давайте посмотрим и другим фактам в лицо - заказ был принят и описан во всех деталях, клиенту во время принятия заказа были предоставлены образцы всего того, что он заказывал и это клиент выбрал кухню во всех ее деталях, на то он и индивидуальный заказ. И когда Вы, многоуважаемый, пытаетесь упрекнуть Торнадо в том, что какие-то части или комплектующие представлялись Вам иначе, Вы передергиваете, вне всяких сомнений.
Далее - это Вы, в момент, когда мы привезли Вам кухню для сборки в первый раз, потребовали изменений. Мы, чувствую за собой вину за задержку исполнения заказа, пошли на дополнительные расходы и, не взяв с Вас дополнительной оплаты, увезли кухню и сделали те изменения, о которых Вы просили. И вот тут началось самое интересное - Вы начали просто напросто изводить моих коллег, несколько раз в день меняя свое решение - устанавливать кухню или забрать деньги обратно. Как в конце концов выяснилось, Вы хотели получить скидку. И когда я согласился уже и на скидку, Вы потребовали скидку в 14 000 тенге, что противоречит любой логике. При этом, что касается Вашего линолеума, я сказал Вам, что мы полностью компенсируем причененные неудобства и что это не будет в рамках Вашего заказа. Т.е. Вы опять передергиваете, когда пишете, что просили скидку с учетом повреждения линолеума. И Вы, кстати говоря, ни словом не обмолвились о том, что мы компенсировали Вам эту неприятность в размере 10 500 тенге. Разве не так??????
Так вот, делая вывод из всего вышеописанного, позвольте мне заметить, что не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Торнадо Плюс - большая и серьезная компания, выпускающая прекрасную мебель. И если у нас бывают грехи в нашей работе, мы всегда признаем их и стараемся исправлять. Однако, как это часто бывает, к сожалению, в жизни и в работе нам порой приходится встречаться с разными людьми, и не все они, опять же к сожалению, ведут себя адекватно тому, с чем сталкиваются. Но что хуже всего, порой такие люди пользуются удачно сложившимися обстоятельствами с тем, чтобы постараться поживиться "по-полной", а если не получилось, так как минимум высказаться обличающе в адрес тех, кто этого не заслуживает, при этом играя фактами и обстоятельствами. Увы, мы все по разному воспитаны...
Но, к счастью, наших довольных клиентов несоизмеримо больше других, а это значит что Торнадо будет жить и процветать на радость нам и нашим потребителям.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.