Stealth
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 36
- Просмотров: 1 756
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Имя:
Роман
-
Фамилия:
Мышкин
-
Пол:
М
Контактная информация
- Телефон: +7-777-214-7610
Последние посетители
В теме: Продам велосипеды Cannondale
19.10.2012, 14:39:51
В теме: Heli-biking
18.09.2012, 15:40:07
Здравствуйте!Прошу простить рекламщика. Все таки решил открыть новую тему. Такое даже в мире редкость. Пусть будет.
Предлагаем Heli-biking по 8 разным полетам.
Самый классный полет в верховья р.Кайрак на плато Донжайляу, Бартугуль.
Мимо п.Талгар над ледниками Корженевского, Григорьева, Пальгова. Виды на лед.Богатыри, Тогузак и др.
С одного борта Иссык-Куль, с другого Капчагай, панорама достойная музыки Пинков.
Посадка на 2900 м. Dawnhill по лугам, лесам и к водопадам, дальше вниз к п.Батан и до Тургеня. Приблизительно - 45 км. От Тургеня до Алматы на автобусе.
Звоните: 64 03 25, 60 72 15, 60 72 09, 54 16 48.
Жду также, негатива.
Очень интересует heli-biking. Прошу Вас подсказать обновленную контактную информацию.
В теме: Маршруты покатушек
30.07.2010, 16:40:52
Не могли бы вы в Google Earth отметить точки: самих сакских курганов, где нудно сварачивать с основной дороги и совхоз имени Калинина. Очень хочется прокатится. Заранее спасибо.несложный маршрут для новичков. по БАКу до сакских курганов. (80 км туда-сюда).
правда, мы немного не доехали до самих курганов, опять подвели ножки в самом конце
этот последний отрезок проходит на подъем по довольно оживленной трассе
однако остальной путь радует отсутствием машин, ровным рельефом и видами
канал отделяется от трассы на пересечении Рыскулова с Кульджинским трактом
лучше всего доехать дотуда на авто а дальше пересаживаца на велек
однако идеальный маршрут начинается после совхоза (?) имени Калинина
там уже не будет куч мусора вдоль дороги и серьезных препятствий
wikimapia
В теме: Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мира
28.07.2010, 13:04:30
Полностью с вами согласен! Каждый должен выбрать что для него лучше, а маршруты все равно одни и те же, которые в свою очередь должны объеденять людей, а не на оборот.
to Тимерязь
Полностью с Вами согласен! Братишка у вас молодец! Шарит
карбобайк весом 11кг, с надписями маниту и хтр будет по любой лучше 16кг алюминия с рст и аливио к примеру! И тут абсолютно не важно, профик на нем будет кататься или любик или вообще не будут кататься! Этот вел лучше!
опять 25
Чем лучше? Для кого лучше? Для чего лучше?
Это все субъективно
Правильнее сказать что- «для меня будет лучше ………»
Гипотетически - если вы прейдете домой с поломойной рамой стоимостью в 1500$ и скажите «долгая я вот тут раму поломал давай выделим денег и тех что мы откладывали на отпуск еще 1500$ но новую». Она уже 100 раз подумает перед согласием т.к. видит результат первых 1500$
И для нее будет лучше потратить эти деньги на шопинг во Франции нежили на раму. Так что все относительно.
ЗЫ
Надо просто честно отвечать себе. Он бы (как и большинство из нас) не почувствовал разницу между алавия и XTR. И не надо говорить что это не так. Если заклеить логотипы и дать вам попробовать 2 вела на ХТ и аливии не факт что вы бы точно сказали бы кто из них какой. Таких экспериментов на западе (с различными товарами ) проводили мильон
А про долговечность полная фигня у XTR о долговечности вообще вопрос не стоит главное что бы 300 км проехал остальное не важно. И есть еще вопрос о техобслуживании который игнорируется многими и тут уже не важно какой обвес все равно переключаться и скрипеть будет одинаково
В теме: Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мира
28.07.2010, 12:43:36
может речь идет о длинноходовом двухподвесе?карбобайк весом 11кг,
не могу удержаться
с точки зрения понтов, карбобайк в 11 кг - это полное и бесповоротное УГ
вот весом в 7-8 кг...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Stealth