Перейти к содержимому

Litium

Litium

Регистрация: 19.12.2008, 17:21
Offline Активность: 19.12.2014, 10:29
-----

В теме: Camry 40/45

28.11.2013, 11:45:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Camry 40 2007. Знаю, что течет радиатор. Со дня на день жду прихода оригинального на замену. Сегодня заметил утром, что когда машина едет - дует горячий воздух. Останавливается - холодный. Это все из-за радиатора? Образовалась воздушная пробка из-за утечки антифриза? 

Добрый день. Описанные Вами симптомы, очень похожи на износ помпы. Следите за температурой двигателя. Если температура повышается на холостых и уменьшается на оборотах, то вполне может быть помпа на износе.  


В теме: Camry 40/45

21.11.2013, 11:25:19

Всем здрастье! Уважаемые форумчане помогите советом или контактами хороших стошников. Дело в том, что у меня камри 40 2007 год объем двигателя 3,5. Машина буквально 2-3 дня тому назад начала как то тяжело ездить, такое ощущение как будто  салон перегружен, но при этом расход топливо нормальный. Менял воздушный фильтр, масло в коробке и в двигателе тоже менял месяц назад. Бензин заливаю 92 причем практический на одной и той же заправке. Но машина как то тяжелее стала что ли? и руль какой то тяжелый хотя родные диски стоят и шины 215/60/16. Сделал диагностику ходовки сказали что все в норме. Помогите пожалуйста :confused:  :confused:  может с двигателем что то не так? или еще что то серьезное? Спасибо всем заранее!

 

Добрый день. Если руль действительно стал тугой, проверьте насос ГУРа. Возможно он не исправен, от этого тоже может быть дополнительная нагрузка на двигатель. Если на холодную нет тяги, то это могут быть свечи, свечные провода или грязные форсунки.  Удачи.


В теме: Продукция Apple - iPhone 4S, iPhone 4, iPad.

06.09.2013, 12:23:34

Добрый день. А можно у вас заказать Samsung galaxy S3 16gb La Fluer, цвет бордовый?  Какая будет цена?


В теме: Camry 40/45

18.07.2013, 11:48:18

Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

Это может происходить по причине не очень хорошего аккумулятора. По идее аккумулятор должен гасить резкие скачки потребления электроэнергии, исключение кондиционер, там нагрузку на ДВС дает и компрессор. Если генератор постоянно работает на аккумулятор, то в момент включения дополнительной электронагрузки, генератору очень трудно выдать большой объем тока и он начинает испытывать большую нагрузку, следовательно эта нагрузка передается на ДВС. Во всяком случае можно попробовать начать искать причину именно в аккумуляторе.
Если все таки окажется АКБ, не помешает проверить и генератор, поскольку не известно кто кого испортил, АКБ-генератор или генератор АКБ.

В теме: Camry 40/45

22.04.2013, 16:12:17

То Инкассатор:
Значит остается дросельная заслонка. Если ДЗ электронная, после чистки, надо переобучить ее. Отключить аккумулятор на минуту, потом после подключения включить зажигание, но не заводить, выжать педаль газа до пола пару раз, потом завезти и дать поработать минут 15 на холостых оборотах.
Важно: Во время чистки электронной ДЗ, нельзя открывать ее руками потому что можно сбить ее настройки, и тогда уже будет сложно все вернуть обратно.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.