Перейти к содержимому

USKAS

USKAS

Регистрация: 18.12.2008, 21:53
Offline Активность: 30.09.2009, 18:01
-----

В теме: Посоветуйте психолога

20.02.2009, 14:17:21

USKAS, прежде всего, Вы можете сказать спасибо себе! Это Вы решили что то менять. А когда знаешь, чего хочешь, то все получается. Я лишь орудие или ниточка, которая связала с тем человеком, который ответил Вам на вопрос КАК это сделать:mad:

ВСЕМ участникам тренингов и тем, кому интересно!!!
В следующие выходные состоится первая встреча КЛУБА Headmanual.

Для того, чтобы получить приглашение на это мероприятие нужно отправить заявку на е-м headmanual@mail.ru
Мероприятие бесплатное, мы подготовили очень интересную программу.
Забыла добавить: все разработки и идеи Вахтанга. Если есть желание пообщаться с ним, то приходите!

Большое спасибо Вахтангу!!! Да ничего никогда просто так не происходит! И все что не делается - делается к лучшему. Чем больше живу тем больше удивляюсь этому удивительному миру!

А еще у меня в семье наладились дела! я люблю свою жену! У нас оказывается столько общего! Особенно это узнаешь когда снова знакомишься как будто в первый раз! Таких теплых чувств к жене я никогда не испытывал! И так будет всегда!!!

В теме: Посоветуйте психолога

20.02.2009, 13:25:38

Всем спасибо кто откликнулся на мою ситуацию! Особенно Headmanual

Встречался Вахтангом в Алматы. Он действительно что-то со мной сделал удивительное. Теперь я знаю что я хочу и куда иду. В прошлом есть только уроки и положительные, радостные ситуации/воспоминания. Все остальное просто испарилось. Осталось настоящее и будущее! Так классно! Супер! :mad:

В теме: Болячки С4

22.01.2009, 13:19:53

1. Бывает но на машинах с большим пробегом, либо зачастую на "вскипячённых" машинах, причём не только у Ауди. Также когда "садятся" кольца, либо на них большое кол-во нагара.
2. Первый раз про это слышу что-бы отлетел ролик, то что бывают клинят ролики ремня ГРМ или "ручейкового" ремня слышал, про "клин" помпы либо её течь тоже слышал, но вот про то что-бы ролик "отлетел"... кхкм... ИМХО редкость.
3. Тоже на машинах с большим пробегом (любой марки) и то сколько было машин у меня и у знакомых, именно такой траблы не было, у кента "сельдь" 1988-го года выпуска и до сих пор "вертолёт" родной стоит.
4. Проблема с вакуумными шлангами есть на любой машине, опять-таки с немалым пробегом, шланги какие-бы они не были, "лежат" на двигателе, либо очень близко с ним, с выпускным коллектором и т.д. и высокая температура воздействует достаточно губительно. Зачастую при первой-же проблеме лучше поменять все шланги сразу.
6. Манера езды (сильно влияет), тип привода (моно- или полный), тип коробки (МКПП либо автомат) сказываются на расходе а/м. Также достаточно сильно сказывается марка топлива и его качество на Аи-93 расход больше чем на Аи-98 поверьте. Влияет тип дисков (на "литье" расход пониже), тип и рисунок резины, на зимней резине летом расход будет, чем на летней, на российской либо украинской резине зачастую расход выше чем на импортной, лидером по экономии топлива является Michelin. И 16...18 литров не столь и большой расход для 2.8 с АКПП. На Хаммере видимо вы не ездили у него расход раза в полтора-два больше (тоже от манеры езды и где ездить :rotate: ).
7. Было уже про шланг ГУР'а, вот это на машинах именно с V6 и именно в кузове 4A/C4 бывает достаточно часто, тысяч до 200...250 км (реальных, а не скрученных), затем шланг течёт, замена на оригинал отодвинет эту проблему на ближайшие 200 тыс. км. т.е. на несколько лет уж точно.
8. Бензонасос "летит" от того что многие любят ездить с небольшим количеством топлива в баке, это относится ко всем инжекторным машинам, электробензонасос не любит работы "на сухую".
9. Стартер "летит" опять-таки у машин "с пробегом".
10. Стеклоподъёмник (пробег машины какой был?), резинки глушителя на наших ямах и кочках тоже менять надо чаще, лампочки именно на Ауди горят? Кент для Мерса лампочки в регуляторы печки найти не может – для Ауди 1.2 Ватта навалом, а ему надо 0.6 Ватта и их найти сложнее. Крюк слетел, да пару раз слышал, на ФВ например именно дверные ручки ломаются это теперь повод их не покупать? :fie:. Стёкло лобовое было грязное? Дворники китайские? Ставил родной Bosch, ставил Champion, всегда очищали хорошо, единственное хуже очищаемое "пятно" возле правой стойки – изгиб стекла не позволяет резинке стеклоочистителя плотно прижиматься к стеклу. Климатик перестал работать и жидкость надо было долить? Антифриз? Значит течь была, устранять надо. Датчик в колодках не меняется – он сразу установлен в колодку.

Теперь резюме вашей эпопеи – ИМХО машину взяли ШРОТ, либо ГЛП, либо сильно близку по состоянию к оному.


согласен был полный ШРОТ. Мораль: надо хорошо разбираться в технической части машин если берешь б/у машину, тем более старую. Иначе есть риск купить полное Г. У меня с этим напряг. К машинам отношусь утилитарно. Внутрь вообще лезть не хочется.
2. наверное действительно редкость. Но вот я испугался в тот момент. ))) их по-моему роликами натяжителя называют.
3. проблема их найти потом. Со шлангами проще - можно купить любой тех шланг, подобрать диаметр. А вот тройник оказался проблемой - это был 2004 год. Найти не смог ни оригинала, ни подделки, ни б/у. Как сейчас обстоят с этим дела не знаю.
6. Старался заправляться на Шевроне, Мобиле или Тексако (тогда они еще были). Обычно лил либо 93, либо 96. "Как Хаммер" это я образно сказал. У меня автомат был, передний привод, диски литые, летняя резина японская стояла (не помню названия), но хорошая, зимняя Континенталь. Менял по сезону. Видимо вы правы - тогда манера езды была довольно агрессивная. Это щас выше 3000 тыщ оборотов большая редкость и то в случае необходимости.
8 всегда старался заправлять полный бак и не дожидаясь последней риски на шкале доливал.
10. жидкость не доливал потому что продавать решил. А про датчик не знал.

Кстати, ездил на служебной Митсубиси Пажеро 3 (бегемот по-моему его называют). Фирма купила ее за примерно 25 тыщ в 2007 уже б/у 2002 года, т.к. надо было часто ездить по бездорожью на объект. В общем составляли бюджет по компании в т.ч. и по машинам. Заехали на Меркур посчитали доведение до состояния близкого к идеалу. В общем в течение года (правда это с бензином, маслами, шинами) надо было вложить еще больше 10 000. Если грубо посчитать (25+10=35), то лучше бы нового араба взяли чевтерку. Конечно все относительно, вложили в нее гораздо меньше (сделали только самое необходимое). Но все равно получилось, что старая машина оказалась не намного дешевле новой.
:fie:

В теме: Болячки С4

21.01.2009, 19:01:02

для тех кто хочет купить С4 - чтобы были готовы или поискали что-нибудь другое: хочу рассказать о своей С4 (первая моя машина, правда это уже давно было) 2,8 v6, 92 г.в., автомат. не уверен насколько распространены данные проблемы, но мастера всегда говорили что это "болезнь". Делюсь потому что до сих пор от нее отойти не могу. В общем кто не согласен поправьте.

1. начало травить масло из лобового сальника и еще откуда-то. Поменял прокладки. Тогда же поменял ремень ГРМ. Сначала прошло. Но через некоторое время опять все полилось. Причем из "стольких" мест травило... Еще раз поменял. Все посадили на герметик. Ни фига не помогло. Через некоторое время снова потекло.
2. отлетел ролик который привод на климу дает. Во испугался тогда. Еду и здесь бух бах под капотом. В общем поставил новый.
3. сломался переключатель (точно не знаю как его назвать) который включает дворники. Из-за этого перестал работать стеклоомыватель (когда на себя тянешь). Купил новый поставил.
4. Под пластмассовой крышкой двигателя там куча трубок (точно не знаю какое их предназначение - по-моему они вакуум создают). В общем сначала порвалась одна. Тормоз стал каменным. Еле нашел б/у шную. Потом порвалась другая. Начали скакать обороты и насколько помню не разгонялась машина. Поехал купил технический армированный гидрошланг по диаметру. Поставил. Все было ОК - пока не сломался пластмассовый тройник все в этой же сетке шлангов. Это уже была проблема - не нашел ни б/у ни оригинала. Пришлось паять. В общем мастера еле еле запаяли. Так что следите за этими трубками.
5. перегорели моторчики на дворники. Пришлось менять
6. Машина жрала "как Хаммер". по моим подсчетам 16-18 л на 100.
7. Порвался шланг ГУР. Руль каменный. Денег было жалко на оригинал (так как уже понял что надо продавать) купил китайский. сразу потек. в общем 3 раза ездил менял этот шланг (один тоже потек, другой вибрировать начал). Еще пробовал б/у поставить. Не помню то-ли мне отреставрировали. то ли какой-то из них подошел.
8. В общем продать не успел. Полетел бензонасос. Отреставрировали.
9. Сразу после этого полетел стартер. Тоже сделали.
Ну про мелочи даже говорить не хочется (но скажу): не работал стеклоподъемник, порвались резинки которые поддерживают выхлопную трубу, сгорели лампочки которые климу подсвечивают, перестала открываться дверь - слетел крюк, какие бы дворники не ставил стекло никогда чистым не было, клима перестала работать - жидкость надо было залить, горел и пищал индикатор тормозных колодок - датчик надо было менять (жутко раздражало). Про ходовку рассказывать не буду - это планово. Но скажу много что менял.

В общем вся эта эпопея с момента покупки длилась чуть больше года. Как я был счастлив когда ее продал. Потом пожалел что бюджет не составил. Так бы знал во сколько тыщ сверху она мне обошлась. После этого все время ездил на служебных машинах. В своей не было необходимости. Сейчас планирую купить. Но к б/у больше не подойду.

Может не у всех так. Но раз на раз не приходится. Если б/у машину брать, то лучше попроще что-нибудь. Слишком уж замудрена С4, 2,8, автомат. Для старой машины считаю это минусом.

В теме: Болячки С4

21.01.2009, 18:18:17

Всем привет!
У меня Audi 100/С4 1993 г.в. V6 2,8 АКПП.

Возникли следуующие вопросы:
1) Как или где проверить уровень масла в АКПП? Где качественно могут поменять масло в АКПП? И на конец какое масло туда заливают? А то мне говорят что в АКПП заливают только спец жижу и только на Меркуре.

2) С утра машинка заводится без проблем, а вот на горячию заводится тока с 3-4 го раза. В чем трабла? Подскажите плиз, в чем проблема?

Заранее благодарю! :D

скорее всего бензонасос (хотя может и стартер). У меня такая же фигня была. мне его сделали (правда это давно было) на Сейфуллина ниже Раимбека, (еще один светофор проезжаешь - не знаю как улица называется) слева частный сектор. вот в одном из этих домов. Кстати хорошо реставрируют и быстро

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.