Уважаемый Зачет,вам тоже не зачет)Народ! Прежде чем выплескивать эмоции - остыньте!
1. Казтур Агент Ривьеры (Санкт-Петербург). А это 2 БОЛЬШИЕ разницы. Это все равно что хаять Российский Билайн из-за убогой связи СП Билайн - Казахстан. Билайн - Казахстан в Питере почему то упорно не видит свою сеть и ловит Мегафон. Естественно включается мегадорогой роуминг. То же самое в Ташкенте - вместо Билйна ловит МТС - УЗ. Поэтому нефиг кричать не разобравшись кто и чего представляет.
2. По отзывам в руснете, Ривьера - не отцтой! Посмотрите сколько у них агентов и вылетов из России.
3. По поводу обратного вылета. Эти стенания не в адрес Ривьеры - а в адрес Минтранскома кидайте, которые не дают летать росс. компаниям из Казахстана.
4. Прежде чем быть кинутым, нужно себя проанализировать. Тут уже МИЛЛИОН раз писались такое случаи. И для вас всех умные люди дают ссылки росс. туроператоров с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Из Алматы в Москву в ШРМ-1 и Домодедово летает по 2 рейса в день. Идут скидки у Трнасаэро и Эйр Астаны. Пошарьтесь в Интере, подберите себе вылет с пересадкой в Москве. В России такого беспредела быть не может, потмоу что с 1 июля все турфирмы имеют гарантии банков на счет кидалова.
5. По поводу замены номера. У вас должен был быть распечатанный ваучер с указанием отеля и вида из окоокна. окнеа
5.
5. По поводу номера
1.Ничего не имею против самой Ривьеры и Казтура,но ваш постулат ошибочен.В данном случае,франчайзинг ( а это по сути так и есть) подразумевает определенные стандарты,это раз,во вторых ,встречающий оператор в Турции в данном случае,что для россиян,что для казахстанцев один и тот же,как бы вам ни странно было)
2.Обилие агентов и вылетов совсем не говорит о надежности компании.Это так просто ,замечание)
3."Вообще нипанятна Спилберг") при чем тут турецкие авиакомпании и российские операторы,и уж тем более Транском,который в этом году дал возможность летать ну уж просто всем желающим,вопреки своим обещаниям)
4.БРРР,перелет через Москву это для экстремалов.Если вам неизвестен этот случай,пошарьтесь в интеренете,и прочтите случай недельной давности о возвращении самолета из за пьяной драки на борту чартера.И уж поверьте,это всего лишь случай,который выплыл.Повальное пьянство на борту российских чартеров это уже притча во языцех.Что касается гарантий банков в России,то тут как говорится остаеттся только разводить руками..Россия и в этом давно отстала от Казахстана,в котором обязательное страхование ответственнности перед третьми лицами у ЛЮБОГО турагенства введена уже несколько лет назад)
5.тут вы правы.Просто надо было добиваться указанных в договоре условий,и не соглашаться на изменение номера,если он не устраивал