во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.
во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.
в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
[/quote]
Анализ и раньше конечно присутствовал, т.е. прежде чем предложить клиенту эфирное время, нужно знать его продукт, аудиторию на которую он расчитан, расчитать его бюджет и предложить максимально "приятное" и полезное вложение средств клиента, тогда он будет возвращаться. Так было раньше, теперь же должен проводиться анализ такого рода: подходит ли данный рекламный материал нашему каналу? А по оправданным ли ценам мы продаем? А нужно ли нам пакетное размещение, если оно привлекает только средний уровень рекламодателей (хотя мы всегда думали, что средний рекламодатель и приносит основной постоянный доход)? И т.д.
да, именно из этой эконимии и получаются у нас такие продавцы-аналитики
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)