Плохих турфирм хватает, но ради объективности, скажите,
как в целом поездка-то прошла оформленная через Гульнар-Тур?
1.Самолет оказался того типа, как обещали или другой?
2. День вылета и прилета совпали как в путевке?
3. Гостиница была такая как на картинке показали или другая?
4. Все услуги что Гульнар-Тур обещал были или нет?
5. Когда обслуживали в офисе: улыбались Вам?
А насчет цен: и банка сметаны Food Master в разных магазинах имеет разную цену.
Хотелось бы знать что именного плохого в обслуживании Гульнар-тур кроме цены, которую сейчас каждый вправе выставлять такую какую считает нужным.
Сталкивалась с работой менеджеров Гульнар-тур и осталась просто в ужасе. Началось все с того, что на просьбу (именно просьбу!) посоветовать что-нибудь из туров в Турцию получила ошеломляющий ответ девушки-менеджера: "Меня от этой Турции уже тошнит."
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Спустя 5 дней нам сказали, что мест в выбранном отеле нет, но можно выбрать другой. При этом менеджер никак не хотела слушать нас и активно "пропихивала" один отель. Под натиском мы согласились, при этом в заключенном договоре ничего не исправляли и оставили название старого отеля и, соответственно, старую сумму тура. По возвращении домой я открыла сайт Гульнар-тура и поняла что названная нам цена тура завышена примерно на 300 долларов. Проверили в головном офисе - точно. Когда вернулись в филиал, директор филиала грубил и отказывался вернуть деньги. В итоге, когда сказали,что о мошенничестве будет сообщено в головной офис, нам вернули деньги и быстро отправили, чтобы не смущать остальных клиентов.