Перейти к содержимому

karapetyan

karapetyan

Регистрация: 10.11.2004, 18:21
Offline Активность: 04.10.2012, 15:32
-----

Ассистент системного администратора

13.07.2012, 15:46:24

Крупной торговой компании (сектор FMCG) срочно требуются:

Ассистент системного администратора

Требования:
в/о; опыт работы в IT не менее 3-х лет. умение использовать инструменты удаленного доступа. знание принципов построения и работы сетей (LAN, WAN, VPN)
опыт администрирования операционных систем Windows. знание офисного программного обеспечения. Стрессоустойчивость; отличные коммуникативные навыки; ответственность.
Обязанности:
поддержка и модернизация локальной сети предприятия, пользователей; решение вопросов по сбоям в работе оборудования и программного обеспечения;
обслуживание оргтехники; ведение отчетности по решенным заявкам;
автоматизация и упрощение текущих работ;
Условия: офис расположен в районе Алматы-1 (по пр.Суюнбая), пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.

контакты:
Телефон: 234 09 78, 8 700 910 98 78; факс: 234 09 10
E-mail: hr@agco.kz

С уважением,
Василий (HR)

ищем Трейд-маркетолога

12.07.2012, 16:29:03

Крупной торговой компании (сектор FMCG) срочно требуются:

Трейд-маркетолог

Требования: Высшее профильное образование; опыт работы в трейд-маркетинге (FMCG) не менее 1 года; отличное владение ПК.
Личные качества: умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Обязанности: Разработка трейд-маркетинговых программ продвижения брендов для всех каналов сбыта; расчет эффективности мероприятий; работа с трейд-маркетинговыми отчетами; мониторинг активности конкурентов; изучение рынка; организация и проведение презентаций для торговых представителей, дистрибьюторов; проведение event-мероприятий; анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности трейд-маркетинговых мероприятий; взаимодействие с промо-агентствами по организации промо-мероприятий на местах;
Условия: офис расположен в районе Алматы-1 (по пр.Суюнбая), пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.

Резюме отправлять
E-mail: hr@agco.kz
вопросы по телефонам:
Телефон: 234 09 82, 8 700 910 98 78;

С уважением,
Василий (HR)

Главный бухгалтер

14.06.2012, 12:07:49

В магазин женской одежды требуется самостоятельный Бухгалтер со знанием всех участков бухгалтерии

Требования: в/о; 25-38 лет; опыт работе 3-5 лет (продажи); знание всех участков бухгалтерии; налогового и трудового законодательства, правил проведения инвентаризации; банк-клиент, 1С-8:2.;
аналитический склад ума, усидчивость, внимательность, аккуратность в работе.
Обязанности: самостоятельное ведение бухгалтерского учета; контроль операций; формирование и своевременное представление отчетности; организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих ОС, ТМЦ и денежных средств;
Условия: офис расположен в районе Алматы-1 (по пр.Суюнбая), пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, отпуск 24 кал. дня.

Подробная информация по телефонам:

Телефон: 234 09 78, 8 700 910 98 78; факс: 234 09 10
E-mail: hr@agco.kz

С уважением,
Василий Гаврилов
(Менеджер по персоналу)

Мерчендайзер

14.06.2012, 12:01:32

В крупную торговую требуются мерчендайзеры (кат. А)

Требования: высшее или средне-специальное образование, возраст 21-35 лет; опыт работы в сфере распространения потребительских (FMCG) товаров, в оформлении торговых площадей;
презентабельную внешность, отличные деловые качества, коммуникабельность; наличие водительских прав, автомобиля обязательно
Обязанности: ежедневный мониторинг расположения продукции компании на полках в торговых точках (кат. А), наличии продукции в продаже, корректировка цен на товар в рознице: консультации владельцев торговых точек на предмет установки оптимальных торговых надбавок; отчетность.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00; 24 отпускных дня, стабильная выплата заработной платы; Территориально находимся в районе Алматы-1

Подробная информация:
ТОО «Well Trade», Алматы, пр. Суюнбая 263
Телефон: 234 09 78, 8 700 910 98 78; факс: 234 09 10
E-mail: hr@agco.kz

С уважением, Василий
(Менеджер по персоналу)

Продавцы консультанты

14.06.2012, 11:54:20

В магалин итальянской женской одежды на Арбате требуются:

1. Продавец – товаровед
Требования: высшее или средне-специальное образование, возраст 19-30 лет,
опыт работы по профилю от 1 года. Презентабельная внешность, грамотная речь; ответственность, внимательность, доброжелательность, способность располагать к себе

2. Продавец-кассир
Требования: высшее или средне-специальное образование, возраст 19-30 лет,
опыт работы продаж непродовольственных товаров от 1 года, хорошее знание ПК, кассовой дисциплины. Презентабельная внешность, грамотная речь; ответственность, внимательность, доброжелательность, способность располагать к себе
Обязанности:
Кассовые операции, сохранность и порядок работы с наличными средствами, консультации покупателей относительно товара представленного в магазине

3. Продавец консультант
Обязанности: активное консультирование и помощь Клиенту в торговом зале, проведение индивидуальных имидж-консультаций для клиентов, формирование и сопровождение гардероба клиентов; визуальное оформление и расположение товара в магазине, подготовка товара к продаже (предпродажная подготовка‚ выкладка товара)
Требования: высшее или средне-специальное образование, возраст 19-30 лет, опыт работы в продажах непродовольственных товаров. Презентабельная внешность, грамотная речь; ответственность, внимательность, доброжелательность, способность располагать к себе. Резюме высылать с фотографией!

Условия: сменный график работы, 24 отпускных дня, официальное трудоустройство
стабильная выплата заработной платы; Территориально находимся в районе Арбата

Вопросы по телефону
Телефон: 234 09 78, 8 700 910 98 78; факс: 234 09 10
резюме с фото высылаем на E-mail: hr@agco.kz

С уважением,
Василий

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.