Если вам всё равно, каков реальный пробег авто, и фиолетово на то, что машина битая или топленая - берите самые дешёвые варианты с колёс.
Рафки и Камри подешевле пользуются феноменальным спросом, поэтому везти целые машины смысла нет - они будут примерно на 10% дороже литовских корчей. Или даже не литовских - каскеленские кузовные ателье, где даже полная покраска стоит 400 баксов, быстро, дёшево, а главное - кащесвенна, восстанавливают битьё, привезённое напрямую со Штатов.
Только вот потом ходишь по автоврынку, и удивляешься: большая часть машин, почему-то, разноцветные, как лоскутные одеяла...)))
Естественно не все равно битая/утопленник она или нет ) по поводу пробега особым скепсисом не страдаю поскольку считаю что главное это состояние кузова и основных узлов и агрегатов.
без обид но думаю что вероятность выбрать на месте не гуамо кащесвенного вооставления имея знания и опыт, а норм машину приблизительно равно вероятности в целостности и сохранности довезти авто по море-океану и по тундре.
буду думать, посмотрю местные варианты, возможно вы правы и на местном рынке ловить нечего.