Перейти к содержимому

9000й

9000й

Регистрация: 24.11.2008, 21:29
Offline Активность: 13.02.2010, 10:12
-----

В теме: SAAB и другие редкие марки

14.02.2009, 16:01:46

Привет всем. Давно не заходил, был в командировке. По приезду создалась такая проблема с машинкой.(9000). При заводке - черный дым, троит, бензин вылетает живьем. Проверил практически все, включая бензонасос. Все в норме. Комп ошибку не выдает. Однако при отключении датчика расхода воздуха троить перестает, работаеь ровно. Только расход естественно дикий. Проверил датчик Сопротивления между контактами в норме (как в книжке). Но при подключении опять дымит и троит. Парни, в чем проблема, подскажите? Грешу все-таки на датчик MAF. Где взять и сколько стоит?(вопрос больше Viggeny).Код датчика:0 280 213 012.

В теме: SAAB и другие редкие марки

06.12.2008, 22:13:00

Парни. Хочу поменять свой 9000 на 9-5. Проблема в продаже - он в залоге в Валют Транзит банке (которого нет) Может есть разбор в Алма-Ате? И где лучше и у кого найти нормальный 9-5 (может где на СВХ стоят), и сколько стоят. Подскажите. Машину конечно жалко, состояние очень не плохое (кроме конечно описанной проблемы). Но что поделаешь? вечного ничего нет, а хочется булки с маслом.

В теме: SAAB и другие редкие марки

06.12.2008, 21:56:06

Насчет ХАДО. Это разработка Харьковского автодорожного института. В свое время-при Союзе все присадки, разрвботанные этим институтом имели гриф "секретно" и использовались в военных целях (только). После заливки присадки и проезда авто примерно 1500-2000 км. образовывалась смазывающая пленка на всех трущихся деталях двигателя (или трансмиссии -смотря для чего она заливалась). При полном сливе масла автомобиль проходил до заклиивания порядка 200-250 км. Я заливал присадку в фольц. При разборке двигателя на коленвалу, вкладышах, была пленка, толщиной несколоко сотых мм., которая на рвалась, не горела, на ощупь соответствовала маслу. Данные знаю достоверно, т.к я военнослужащий и имел доступ в свое время к этим данным. Поэтому как только увидел ХАДО в продаже, даже не думал ни минуты. Поменял. Движок стал работать тише. Проверял компрессию: до ХАДО - 9 после - 10 (проехал окло 300 км.) Так что рекомендую всем. Только спрашивайте сертификат. И запах у него очень необычный (у настоящего) - то-ли фруктами с кислинкой.

В теме: SAAB и другие редкие марки

05.12.2008, 20:25:39

На подъемнике не поднимал. Проверял через окно крепления стартера. Пришлось его снять. Через это же окно откручиваются болты крепления гидротрансформатора к иаховику. Я думаю, что если бы это были подшипники, то звон был бы постоянным. А он появляется при увеличении оборотов. И едет он нормально, все передачи включаются как положено. А случаев обрыва ротора датчика коленвала небыло?. Правда на моем дважке он должен быть со стороны шкива (стоит LH jetronic). Но х... его знает, что немцы могли наменять? У меня половина электроники от Trionic, половина от Jetronic, хотя SAAB 1992 года. Ротор может стоять и со стороны маховика. Хотя наверное он бы вообще не завелся. В общем думаю придется опять снимать коробку. В гараже, на морозе - жп. А нормальных СТО у нас нет, лучше самому.

В теме: SAAB и другие редкие марки

04.12.2008, 20:49:02

Парни Помогите с проблемой Появился звонкий стук в районе маховика (у меня автомат-соответственно приводной диск). Появился после пробуксовки на гравии. При заводке двигателя стук такой, как будто шатуны через блок вылазят. Через 15-20 секунд стук пропадает и появляетмя при достижении 2000 оборотов и более (это на холостых) При езде - не стучит, пока идешь под нагрузкой - хоть до 5000 оборотов. Но стоит сбросить газ, как начинает стучать, но опять-же, до 2000. меньше -не стучит.. Проверил болты крепления гидротрансформатора к приводному диску - все в норме. Что могло отвалиться? Там вроде и стучать нечему. Очень не хотелось бы снимать коробку, не узнав, что там-гемор еще тот, я снимал раз. Может где есть описание этого узла? Я не нашел. Помогите плз.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.