Есть голова пустая от J20A. Стояла у меня. Травила до литра антифриза в месяц. Как то ее пытались точить, какое то время не текла. Потом продолжила. Руки мастера / прокладка между головой и блоком - так и осталось не выясненным.
Сдавать голову в цвет мет думаю не стоит.
Себе поставил б/у. За нее с меня взяли 300$. Наверно много. Но выбора не было. Сейчас радуюсь. Наверно.
Эту голову отдам за 10000 тенге. Торг уместен.
mesir
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 19
- Просмотров: 3 371
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Февраль 28, 1980
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Almaty
-
Интересы:
Auto
Контактная информация
- ICQ: 11324307
0
Друзья
mesir еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Сузуки Витара,Эскудо
20.07.2010, 14:29:47
В теме: Барахолка
20.07.2010, 14:14:53
Куплю один диск металлический R14 на легаси.
Продам правую фару легаси BG3/BG5 правый руль. Трещина на стороне поворотника, внутри требует легкой пайки паяльником. Светит нормально, изредка потела. Выкидывать жалко. Цена 1000 тенге.
Так же есть 4 пружины HKS. Стояли на легаси BG3. Думаю что на BG5 так же встанут. Живые, но жесткие. Типа спорт. На пару витков короче родных по моему. Четыре пружины отдам за 1000 тенге.
Продам правую фару легаси BG3/BG5 правый руль. Трещина на стороне поворотника, внутри требует легкой пайки паяльником. Светит нормально, изредка потела. Выкидывать жалко. Цена 1000 тенге.
Так же есть 4 пружины HKS. Стояли на легаси BG3. Думаю что на BG5 так же встанут. Живые, но жесткие. Типа спорт. На пару витков короче родных по моему. Четыре пружины отдам за 1000 тенге.
В теме: Сузуки Витара,Эскудо
19.05.2010, 10:56:11
Вопрос снят. Болт правильно называется - пластмассовый винт ISCV.
Помогла статья с форума Владивостока. Тема "Колхозим БДЗ на J20A" Гугл ее знает.
О результатах применения сообщу.
Помогла статья с форума Владивостока. Тема "Колхозим БДЗ на J20A" Гугл ее знает.
О результатах применения сообщу.
В теме: Сузуки Витара,Эскудо
19.05.2010, 10:33:26
Nick, болт стоит на самом верху дроссельной заслонки, с правой стороны. Если смотреть на заслонку справа то он в углублении. Чуть выше тросиков педали газа/коробки АКПП.
Посмотри пожалуйста.
Посмотри пожалуйста.
В теме: Сузуки Витара,Эскудо
18.05.2010, 12:08:21
Привет всем. Вот уже несколько лет я счастливый обладатель эскудо 1996 года c двигателем J20A. Могу рассказать много хорошего и немного плохого о машине Делать этого не буду.
Долго читал на форуме владивостока тему "все о расходе". Смеялся, плакал... У меня расход 20 литров по городу.
Снял с впускного коллектора дроссельную заслонку, клапан EGR, регулятор потока воздуха на холостом ходу. С клапана EGR вытряс/вытащил мешок нагара. По совету друзей заглушил его вырезанной прокладкой от банки кока-кола.
Машина стала резвей. Расход остался тот же.
Когда снимал/мыл заслонку по дурости выкрутил винт холостого хода. Хочу вернуть его в родное положение.
Вычитал про способ регулировки этого винта при помощи стрелочного вольтметра. Но пишут что вольтметр должен быть точный, китайский не подойдет. Ищу вольтметр производства СССР. Как найду буду пробовать.
Для того что бы понять - будет ли эта регулировка правильной придумал способ - сверить полученную регулировку с данными о том насколько закручен винт на других машинах с двигателем J20A. Глубину насколько закручен винт можно замерить штангенциркулем.
Был бы очень благодарен за такую информацию. Могу приехать сам и померить.
Заранее спасибо.
Долго читал на форуме владивостока тему "все о расходе". Смеялся, плакал... У меня расход 20 литров по городу.
Снял с впускного коллектора дроссельную заслонку, клапан EGR, регулятор потока воздуха на холостом ходу. С клапана EGR вытряс/вытащил мешок нагара. По совету друзей заглушил его вырезанной прокладкой от банки кока-кола.
Машина стала резвей. Расход остался тот же.
Когда снимал/мыл заслонку по дурости выкрутил винт холостого хода. Хочу вернуть его в родное положение.
Вычитал про способ регулировки этого винта при помощи стрелочного вольтметра. Но пишут что вольтметр должен быть точный, китайский не подойдет. Ищу вольтметр производства СССР. Как найду буду пробовать.
Для того что бы понять - будет ли эта регулировка правильной придумал способ - сверить полученную регулировку с данными о том насколько закручен винт на других машинах с двигателем J20A. Глубину насколько закручен винт можно замерить штангенциркулем.
Был бы очень благодарен за такую информацию. Могу приехать сам и померить.
Заранее спасибо.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: mesir