Тоже недавно купила сертификат Бисмарта на мед. услуги. Не могла дозвониться до врача несколько дней, разозлилась и написала на их сайте гневный комментарий, мол, чо за хэ вообще?? Были выходные, мой коммент благополучно провисел там и был виден всем посетителям сайта. В понедельник утром - оп-па! - и нет коммента, скрыли! Его сделали видимым только мной, когда вхожу на сайт под своим логином. Прям всё ништяк у Бисмарта, сюси-пуси, все довольны! И ответили на комментарий вообще ни о чём, пустая отписка, зря время потеряла.
Таймер их на сайте, что до завершения акции осталось столько-то, - тоже фигня, просто маркетинговая уловка, чтобы людей подстёгивать на быструю покупку .
Добрый день! Для того, что бы максимально быстро и эффективно устроить сложившуюся проблему, просим Вас прислать письмо, в котором нужно указать номер купона и суть проблемы на адрес info@besmart.kz , либо оставить свой почтовый адрес, и с Вами свяжутся наши сотрудники службы поддержки, тогда мы сможем оперативно Вам помочь. Мы приносим Вам свои извинения, в связи с причиненными неудобствами. Мы учтем каждое замечание клиента. Спасибо. С Уважением, Марина. smm-менеджер Besmart.kz