Перейти к содержимому

Spillikin

Spillikin

Регистрация: 15.11.2008, 21:46
Offline Активность: 13.05.2014, 16:01
-----

#28688627 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Spillikin 18.02.2014, 10:28:18

Тоже недавно купила сертификат Бисмарта на мед. услуги. Не могла дозвониться до врача несколько дней, разозлилась и написала на их сайте гневный комментарий, мол, чо за хэ вообще?? Были выходные, мой коммент благополучно провисел там и был виден всем посетителям сайта. В понедельник утром - оп-па! - и нет коммента, скрыли! Его сделали видимым только мной, когда вхожу на сайт под своим логином. Прям всё ништяк у Бисмарта, сюси-пуси, все довольны! :faceoff:  И ответили на комментарий вообще ни о чём, пустая отписка, зря время потеряла.

Таймер их на сайте, что до завершения акции осталось столько-то, - тоже фигня, просто маркетинговая уловка, чтобы людей подстёгивать на быструю покупку :rolleyes: .

Добрый день! Для того, что бы максимально быстро и эффективно устроить сложившуюся проблему, просим Вас прислать письмо, в котором нужно указать номер купона и суть проблемы на адрес info@besmart.kz , либо оставить свой почтовый адрес, и с Вами свяжутся наши сотрудники службы поддержки, тогда мы сможем оперативно Вам помочь. Мы приносим Вам свои извинения, в связи с причиненными неудобствами. Мы учтем каждое замечание клиента. Спасибо. С Уважением, Марина. smm-менеджер Besmart.kz 


  • -10


#28688534 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

Опубликовал: Spillikin 18.02.2014, 10:21:21

Добрый день друзья, я написал компании Besmart письмо такого содержания: "Добрый вечер! Прошу вернуть деньги потраченные на покупку купона по акции "ПиццаБай" со скидкой 50%. Мой номер купона 0585-2527, купон действителен до 16.02.2014г. ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УСЛУГИ В СВЯЗИ С БЕЗОБРАЗНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОНИ ВООБЩЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИВОЗИТЬ ПИЦЦУ, ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ. НА ЭТО Я ОТНЕССЯ С ПОНИМАНИЕМ И ЗАКАЗАЛ ПИЦЦУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. ОНИ ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ (Я ПОЗВОНИЛ ЗАРАНЕЕ, С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО, АЖ ЗА 6 ЧАСОВ) НА 6 ВЕЧЕРА, А В 16:29 Я ПОЛУЧИЛ СМС СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ИХ "КУРЬЕРЫ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЯМ НЕ СМОГУТ ПРИВЕ"З"ТИ" МОЙ "ЗАКАЗ. С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ МЫ ПЕРЕНЕСЁМ ВАШ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА ИЛИ В ЛЮБОЕ УКАЗАННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ". Я РЕШИЛ ПРОЯВИТЬ ТЕРПЕНИЕ ПОЗВОНИТЬ ИМ, ЧТОБЫ ОНИ ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ, НО ТАМ НАСТОЙЧИВО НЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЗВОНОК И ДАЖЕ СБРОСИЛИ. ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ПОКАЗНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ В ОТКАЗЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ, ЕСЛИ ЭТО ЯВНая ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО. Я думаю что сотрудничая с подобными компаниями вы наносите урон прежде всего своей репутации. 
С учетом, всего вышеизложенного, убедительная просьба разместить мой отрицательный комментарий в этой акции. 
Я же в свою очередь сделаю это, открыв соответствующую тему на популярном казахстанском форуме Vse.kz"

Уверен, что это не первая акция в которой недооказывается, не оказывается или оказывается не на должном уровне предлагаемая услуга. Поэтому предлагаю делиться своими мнениями о подобных инцидентах, дабы другие не наступили на те же грабли. 

Добрый день.Компания Besmart.kz хотела бы еще раз принести Вам свои извинения. Ваш запрос был обработан в тот же день как и поступила жалоба, и в течении 5 минут Вам на почту поступил ответ с возвратом денежным средств. Так-же хотим сказать, что мы обязательно учтем Ваше замечание и сделаем все, что бы такой инцидент больше не повторился. Спасибо. С Уважением, Марина. Smm-менеджер Besmert.kz 


  • -17


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.