ДН кидайте почту в ЛС - вышлю список товаров.
f-a-r-i-k@mail.ru
Особенно интересуют кондиционеры, кухонная техника и холодильники.
Фарик еще не добавил друзей
16.03.2014, 17:40:10
ДН кидайте почту в ЛС - вышлю список товаров.
f-a-r-i-k@mail.ru
Особенно интересуют кондиционеры, кухонная техника и холодильники.
15.03.2014, 22:08:49
ДД! А у Вас нет единого прайса на все товары? В данный момент интересуют разные виды техники и сан.техники - писать вам каждую модель отдельно?
15.03.2014, 22:00:34
Дд!
Б/У или новая?
Количество и цену можно узнать?
24.01.2014, 15:30:58
Я Вас наверное удивлю, но в Казахстане клиенты Билайн имеют Договора с казахстанским Билайн и именно он отвечает за всё, что происходит с его услугами. Клиентов не должно волновать, какие там проблемы есть у Билайн с его партнерами. Клиенты платят деньги за решение этих проблем, а плакаться в жилетку на своих партнеров Билайн может в церкви на исповеди. Вам не кажется как минимум странным, что Билайн в Казахстане навязывает своим клиентам-гражданам РК выполнение законов РФ, совсем другого государства? Вопрос риторический, ответа не требует)
Никто не спорит, что решение этой проблемы - это головная боль Казахстанского Билайна. Мой пост был ответом на непередаваемый сарказм в сообщении:
ужасно интересно какую бредятину можно выдумать в отговорку. Жду с нетерпением.
Билайн, если на каждое Ваше "Ой-вей, мамой клянусь, не блокируем!" форумчане будут жаловаться как на брехню то 2.2.2 будет выставлен.
Непривычно видеть когда модератор ветки без видимых на то причин настраивает публику против официального представителя.
24.01.2014, 14:41:04
ужасно интересно какую бредятину можно выдумать в отговорку. Жду с нетерпением. Билайн, если на каждое Ваше "Ой-вей, мамой клянусь, не блокируем!" форумчане будут жаловаться как на брехню то 2.2. будет выставлен.
Выше уже говорилось о том, что блокировка происходит не в сети Казахстанского Билайна. Блокируется ресурс на сети вышестоящего оператора. Ну и что, что он тоже имеет торговую марку Билайн. Юридически это совсем другая компания.
В этом случае Казахстанскому Билайну остается только обращаться за разъяснениями к своему вышестоящему оператору и ждать исправления ситуации.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.