Перейти к содержимому

mirage12345

mirage12345

Регистрация: 11.11.2008, 14:50
Offline Активность: 01.04.2022, 16:05
-----

В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

01.04.2022, 08:25:14

[/quote]Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.[/quote]
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не могу.

В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

31.03.2022, 20:22:16

Jusan, добрый день.
1. Дозвониться в принципе не возможно на 7711 - все операторы заняты, оставайтесь на линии. Увеличивайте штат операторов, если не справляетесь.
2. Оставил телефон обратной связи, так никто и не перезвонил.
3. Суть вопроса: как подключить 3-D Secure к карте через приложение? Пуш уведомление включено.

В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

15.01.2022, 15:51:32

Пользоваться деньгами онлайн смог только после визита в отделение, онлайн так и не сработало закрытие депозита. Так же пролангирования депозита на такой же срок пока отсутствует. Очень надеюсь что это дело исправят, и сделают автоматическое продление.

В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

14.01.2022, 10:46:10

Завтра увидите эти деньги, появятся либо на текущем счете, либо на карте. Можете, если не будете спать, в час ночи проверить, скорее всего, уже появятся.

У меня так было уже 3 раза

Прошло уже 3 дня, деньги с депозита так и не появились на карте и я их нигде не вижу в приложении. Звонил в 7711, сказали что у себя в системе видят. Но мне то почему они для нового онлайн заключения депозита не доступны(если пролонгации депозита не смогли сделать)?

В теме: АО "First Heartland Jusan Bank"

14.01.2022, 10:45:10

Депозит закрылся, денег не вижу в приложении.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.