Спецы, прошу вашего совета.
Весной всему нашему дому пришли из РЭСа и поменяли всем счетчики.
У меня стоял электромеханический саймановский, до окончания срока поверки оставался год, сказали, что вводят удаленную систему учета, с модемом, а вам все равно через год менять, сейчас ставим бесплатно, потом покупать именно такой за деньги и дорого.
Согласился со скрипом, поставили.
Вот такой.
Изначально мои расходы на электроэнергию не изменились.
Потом пришло жаркое лето, поставил второй кондиционер, постоянно увеличивающиеся расходы списывал на него, хотя ниже 26 градусов не ставил, дорого платить.
Лето закончилось а потребленные киловатты не уменьшаются, а наоборот ежемесячно растут.
В этом месяце пришли квитанции, решил посчитать, за 16 дней!!! показало 380!!! киловатт!
Плачу не по выставленным, а сам снимаю показания.
Кондиционеры не только не работали, но и были отключены от сети.
В квартире стоит стабилизатор, показывающий потребление в амперах, стрелка постоянно близка к нулю, проводка новая, так что утечку исключаю.
У данного счетчика по паспорту есть функции не только передача данных, но и удаленное управление, отключение абонента в случае неуплаты, скажите, а не могут ли так же вносить корректировку в показания, по простому, накручивать данные?
Разово показал им высокое потребление, сделать это постоянным.
Однокомнатная квартира, проживают двое, днем все на работе, лампы все светодиодные, но 380 киловатт на 16 дней получается 24 киловатта в сутки.
Это получается круглосуточно киловатт жарит. Арифметически не укладыватся. 15 тысяч в месяц!!!
Есть подозрение на соседа, его выходные автоматы в подъезде рядом с моими, подключится несложно.
Планирую свои автоматы обклеить стикерами, исключающими подключение без повреждения, и контрольный счетчик в квартиру для сравнения показаний.
А там видно будет.
Но то, что показания растут похоже, что в счетчике подсыхают емкости, конденсаторы.
Если окажется, что дело в нем, сложно будет доказать РЭСу и потребовать замены?
Скорее всего, ошибка в программировании счетчика самим АЖК при установке.
Проверьте сумматор и Т3 (не должно быть). Даже если нет Т3, то сумматор. Обратитесь в РОЭС к инженеру по бытовому сектору, чтобы не вылезли доп начисления, на всякий случай.