Перейти к содержимому

Jnn

Jnn

Регистрация: 03.11.2008, 00:51
Offline Активность: 25.05.2022, 21:33
-----

В теме: Школьные учебники, продажа и обмен.

17.09.2019, 01:22:40

Отдам
1. тетрадь по биологии 9 класс в 2х частях (новые)
2. Атлас и контурные карты по географии 9 класс (новые)

В теме: Металло-пластиковые окна [часть 2]

17.08.2019, 02:31:59

всем привет!
может кто нибудь одолжить скидочную карту КСКЕ?

Могу картой лик поделиться, если требуется пишите в л.с скидка максимальная

Здравствуйте,
А можете и со мной поделиться картой? В личку не смогла написать, пишут, что вы не можете принимать сообщения.

В теме: Евразийский Банк [часть 4]

05.11.2018, 16:30:11

У всех переводы висят?

У меня с 12 часов висит оплата за телефон. В банке сказали, что у них какие-то технические проблемы и в течение дня деньги уйдут.

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

25.10.2018, 00:21:37



Мне кажется их ссылка на законодательства РК относится к просрочившимся задолжникам и никак не относится к добросовестными клиентам банка!
Ниже скопировала на что они ссылаются:
"В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов."

 
у меня аналогичное подозрение. Просто кто-то в банке начал слишком широко трактовать закон. Что нам скажет уважаемая Elty на эту тему?
Я скажу что это постановление утратило силу  :smoke:
 
Почитала новое Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 июля 2017 года № 136 Об утверждении Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг. Оно в большей степени в пользу заемщиков. 
 
Уважаемый представитель, на основании какого пункта указанных Правил Банк осуществляет такое "информирование"?
Уважаемый Каспи, мы всё ещё ждём вашего ответа, но вы упорно не замечаете нас :))

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

25.10.2018, 00:09:22

Каспи в последние годы взял странный курс (закрытие ДВК, невозможность переводов с карты в другие банки, комиссия за псевдо элитную голд карту, отсутствие у сайта части функционала мобильного приложения и т.д.). В связи с этим я увел все деньги в евраз, а каспи использую только для покупок в рассрочку во время распродаж и для оплаты коммуналки. И вот что интересно - рассрочку (суть кредит) мне их скоринговая система без заморочек одобряет раз за разом, но с момента опустошения депозитов мне начали звонить и интересоваться - как и когда я собираюсь оплатить оформленные кредиты. Происходит это за пару дней до даты платежа уже третий месяц. Очевидно, что эта система вообще не учитывает, что я слишком беден, чтобы тупить и допускать просрочки по кредиту, а потому оплачиваю без задержек.
 
@kaspi_bank, вот вы вроде оптимизацию расходов провели, сократив количество отделений, а теперь тупо тратите деньги на оплату часов работы сотрудников коллцентра, которые:
1) звонят благонадежным плательщикам
2) лишний раз вызывают негатив в сторону банка
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?



Мне с Каспи впервые позвонили и тоже спросили когда и как я собираюсь погашать. Но у меня на момент погашения в Каспи были депозиты в тенге и долларах и на Каспиголд были суммы в несколько раз превышающие мой кредит. Я думаю они не делают никакой анализ кому звонить/не звонить, кто сколько держит средств в банке, кто может потенциально просрочить - просто тупо звонят всем подряд!
После этого случая я вывела все свои деньги тоже в Евразийский. Каспи буду использовать только для оплаты коммуналки. Кэшбэк от евразийского меня устраивает (1,5% постоянно и 6% на супермаркеты)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.