Было точно так же. На светофоре (нога на тормозе) машина ощутимо вздрагивала, обороты "взлетали" до 900-1000 об/мин, а потом плавно оседали и дальше все ок. Так было периодически и никак больше не проявлялось - причина пробитые свечи в районе керамического изолятора (черное пятно) и соответственно проводам тоже досталось, объяснили, что менять только свечи смысла нет - через "пробитые" провода их все равно быстро пробьёт, в итоге замена свечей и проводов и уже год все в порядке. Вроде в проводах тоже видно где пробило, но я не смотрел.проблема возникла следующая - стою на перекрестке - нога на тормозе - машина бывает нет нет дерганется. не сильно но заметно. обороты прыгают. так же не сильно но заметно. свечи в прошлом году менял. в чем может быть проблема?
Если засорился дренаж испарителя кондера, то его трубка выходит в районе левой ноги переднего пассажира, так что залило бы пассажирский полик.ДД всем, давненько я тут не был... появилась проблемка небольшая... на прошлой неделе учуял запах сырости в салоне, начал проверять полики. Оказалось что со стороны водителя много воды между резиновым и родным тряпичным поликом, тряпичный полик весь был мокрый... это ладно, думал на этом все, ан нет - убрал тряпичный полик, вода была и под ним, под самой обивкой... как она туда попала ума не приложу, выгребал оттуда полдня и все равно немного влаги осталось. заглянул под днище - дыр в кузове нет... кто-нить знает как могла туда вода попасть? ничего не проливал и т.д. может ли она с лобового стекать в салон?
С лобового стекла... Думаю вряд-ли... Хотя гарантировать не могу - это просто навскидку, попробуйте посмотреть под пластиковое жабо (между лобовым и капотом), может что и увидите. Если засорились сливы оттуда и у вас там вода стоит и заливается в воздухозаборник под жабо (он кстати тоже справа, со стороны пассажира...), а потом пройдя заслонку, и не протекая там, доходит до испарителя кондера, а оттуда уже выливается не в дренаж, а просачивается на левую, водительскую сторону... Хм... Мне кажется фантастика...
Хотя, если там вода стоит, то фиг знает где она может просочиться... Гляньте.
А салон бывает еще заливает антифризом из печки, не знаю возможно ли такое на Камри, но на других машинах видел такое, так что, думаю, уровень антифриза проверить стОит.
Если быть точнее, то он чуть справа, добрать до него из салона можно открепив от липучки ковер в районе левой ноги пассажира, прямо в углу он и будет. Только точно не смогу сказать, позволит ли декоративный пластик без демонтажа снять ковер, потому что я когда испаритель кондера себе чистил, то и печку демонтировал, так что точно не скажу.Там не трубка, там чисто резиновый шланчик. Находится он по оси авто ровно между двумя передними колёсами. Он один там резиновый,торчит из кузова. Все остальное железное.
Вот где он находится
Постарался найти самую наглядную картинку, надеюсь понятно.