Перейти к содержимому

KARLSON

KARLSON

Регистрация: 02.06.2002, 14:17
Offline Активность: 22.09.2020, 08:06
-----

#35793639 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 04.02.2019, 22:30:40

Сегодня получил свою посылку с Германии EK015493620DE Хочю обрадовать тех, кто ждёт, но есть привышение в 500 евро с доставкой. У меня было превышение 525 и + евро 35 доставка. Так вот заставили растаможить ВСЮ сумму включая доставку, со мной был сотрудник EMS, которая сказала, что считается общая сумма. Вот так вот.

 

525+35=560

560х30%=168

Вы отдали 168 евро просто поверив на слово?


  • 1


#35788110 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 31.01.2019, 08:08:24

С безтрековыми из Великобритании можно попрощаться уже? Раньше хоть  можно было увидеть поступление  по номеру телефону .У меня 3 посылки уже как 2 недели должны быть в Казахстане.Неужели все украли?

 

У меня тоже идёт одна безтрековая из Великобритании. Предлагаю не вешать нос. Подождём.


  • 1


#35774081 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 18.01.2019, 15:31:16

Боже мой, какой менеджмент, не профессионализм , я такой же как и вы клиент , который ждёт свою посылку, немного прояснил ситуацию , из за чего это происходит , так как владею информацией , вот и все. Я никого не оправдывал и тем более не успокаивал клиентов , вы обычные юзеры форума, такой же как и я. Казпочте до этого форума нет никакого дела. Чисто по человечески зарегался и отписал, чтобы люди поняли из за чего это происходит, так как некоторые люди пишут про пошлину в 500 евро , а в итоге на казпочту столько грязи , так ещё и мою сторону.

 

 

А то мы без вашего "компетентного мнения" не поняли, что у Казпочты случилась жопа из-за того, что рукожопы решили "улучшить" нормально работающую систему. И то что Казпочте нет дела до форума клиентов всем тоже давно ясно. И уж тем более вас лично здесь никто не воспринимал как официальное лицо, дающее ответ. В противном случае, это было бы совсем уж удручающе для Казпочты, учитывая ваше умение прояснять ситуации. Так что спасибо за попытку нам помочь, но лучше мы без вашей помощи, чем с ней. ))


  • 0


#35773682 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 18.01.2019, 11:47:00

Оказывается есть "казахстанская жалобная книга", где недовольные граждане могут выплеснуть свои эмоции. Сомневаюсь, что размещенные там жалобы на что-то влияют, но почитаешь и прям искренне жаль людей, которые страдают из-за косяка Казпочты. 


  • -1


#35773598 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 18.01.2019, 11:19:26

"Человек-почта" решил, видимо, отказаться от своих слов, но так как его успели процитировать, коммент увековечен. Вот примерно такие персонажи как Anonymus123 и сидят в "бестолковом менеджменте" Казпочты, не имея ни малейшего представления о том, как надо работать с клиентами в подобных ситуациях. Грамотный специалист даже в кризисной ситуации сумел бы всё преподнести так, чтобы над его компанией не насмехались и не проклинали, а где-то даже поняли и простили. А тут налицо мало того, что жутчайший непрофессионализм, так ещё и банальная трусость Казпочты в признании своего косяка. Эх, ну почему у нас всё через *опу... 


  • -1


#35773193 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 23:09:33

Посылка с Германии уже месяц гуляет, почитал последние пару страниц топика и понял все плохо. Вчера съездил туда в "Участок по обработке МЖД" - меня охранник не впустил, сказал, что это косяк системы и трек показывает ошибочное сообщение. Просто у меня в посылке больше 500 евро, и я вот думаю где мне надо пошлину платить. 1499 не смог дозвониться. Остается ждать?

 

 

Мои застрявшие посылки не превышают стоимость 500 евро, но на всякий случай тоже хочется понять, как действовать в ситуации, когда сумма будет больше. На сайте казпочты есть следующая информация: 
 
Начисление таможенных пошлин, налогов производится должностным лицом таможенного органа в зоне деятельности получателя товара  с заполнением таможенного приходного ордера.
 
Выдачу физическим лицам международных отправлений  производит почтовое отделение, в регионе деятельности которого находится получатель, после уплаты им таможенных пошлин, налогов.
 
Ох уж этот номенклатурный язык. Что они подразумевают под словосочетанием "в зоне деятельности получателя товара"? Квартира - это зона деятельности получателя? Или они на место работы придут с квиточками? Или всё-таки мы сами должны будем куда-то идти. Непонятно. 
 
Мне ещё очень хочется понять, как они будут определять точную стоимость посылок? 

  • 1


#35773075 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 20:51:13

Раньше была ссылка на блог председателя Казпочты, где можно было поплакать  и получить хоть какой-то ответ

 

Пожалуйста, можете поплакать https://www.facebook.com/SarsenovSaken


  • 1


#35772653 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 15:08:39

А у нас сидит оператор и показывает на кучу мешков с посылками и говорит, что они без этой программы которая не работает даже не могут посылки разложить по ящикам... Это же какой завал посылок в центрах сортировок и т.д. Интересно, а база будет восстановлена или надо самому теперь интересоваться судьбой отправлений, которые должны были уже поступить на территорию РК?

Поживём - увидим. Рано или поздно всё восстановится, разгребут горы накопившихся посылок. Другой вопрос, сколько на всё это понадобится времени. Меня удивляет, что до сих пор ни в одном СМИ не было репортажей на данную тему. Хоть бы какой-то официальный комментарий от руководства Казпочты прозвучал. Везде тишина. Ни в одной социальной сети, где у Казпочты есть аккаунты, нет попытки объяснить сложившуюся ситуацию. Странно как-то. 


  • 2


#35772382 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 12:45:50

При наличии трек-номера посылки и свободного времени, можно посетить маркет, где попросить сотрудника отделения проверить информацию по их компьютеру. Только что был в Mart Village на первой алмате, в отделении тишина - помимо меня был ещё один посетитель. Протянул девушке на кассе бумажку с номерами посылок, она проверила - к ним ещё не поступили. Невесело, зато теперь я знаю, что мои посылки застряли где-то чуть дальше. К слову, второй посетитель ушел с посылкой. Перекинулся парой фраз с девушкой. "Спасибо, что не ругаетесь", - сказала она на прощание, и мне стало немного стыдно за тех, кто видимо уже выместил на ней всю злость. Поэтому, советую всем собрать волю в кулак, поберечь нервы, и немного подождать. Нам всё равно ничего другого не остаётся. 


  • 0


#35772259 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 11:36:19

 

Выйди кто-то из руководителей почты в эфир, разъясни ситуации, извинись перед людьми за доставленные неудобства, и объяви более-менее реальные сроки, когда всё будет налажено.

Но проблема существует уже 12 дней (!) за это время можно было стопиццот раз все перенастроить и исправить! Стыдобень - в государстве парализована доставка посылок! Это же не шарашка какая-то, это национальная компания! 

 

Я вас прекрасно понимаю, у меня у самого 4 посылки зависли (три из зарубежья и одна из Караганды). Нервы тратить не хочу, поэтому с улыбкой наблюдаю, как за последнюю неделю мои посылки несколько раз уже прошли таможню, после чего была неудачная попытка мне их вручить, потом они отправились в другой город, потом снова вернулись в Алмату... Дурдом какой-то. Всё ведь так классно работало.

 

Эх, рукожопы, рукожопы...


  • 2


#35772204 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 11:03:28

 

Дорогие друзья, эта песня посвящается нашему гостю из солнечного города Телави тем рукожопам, которые ответственны за упавшую систему Казпочты

Интересно, хоть одного из из них уволят? 

 

Я более чем уверен, что у виновных в обвале системы все эти дни происходит незапланированный секс, сопровождаемый соответствующей лексикой. Не думаю, что руководство почты в восторге от сложившейся ситуации. Вероятнее всего случился форсмажор, при попытке настроить контроль посылок, в связи с новыми правилам "500 евро". Главная ошибка руководства почты в том, что они заняли глухую оборону, и пытаются отмазываться, переложив эту неприятную миссию на плечи рядовых сотрудников почты, которые как мне кажется в этом точно не виноваты. Это беда наших руководителей. Как и в случае с недавней поножовщиной, когда народ взбунтовался из-за недостатка информации. В той ситуации, спохватившись, поняли что дело попахивает серьёзным народным волнением, и с опозданием всё-таки власти вышли к народу с разъяснением. Но видимо ошибки никого не учат. Снова те же грабли. Выйди кто-то из руководителей почты в эфир, разъясни ситуации, извинись перед людьми за доставленные неудобства, и объяви более-менее реальные сроки, когда всё будет налажено. Народ по любому бы возмущался, но хотя бы успокоился, что посылки в порядке. Смирились бы с тем, что просто надо подождать. А сейчас уже у людей начинается паника. 


  • 2


#35771900 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: KARLSON 17.01.2019, 00:28:28

- Дорогие друзья, эта песня посвящается нашему гостю из солнечного города Телави тем рукожопам, которые ответственны за упавшую систему Казпочты.


  • 1


#35655456 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

Опубликовал: KARLSON 05.10.2018, 07:34:56

 

Попробуйте перерасчет попрасить, у нас пока все по старому. Навязали по ходу.

Сходил в ближайшее отделение Казтелекома, попросил перерасчёт. На моё удивление, они пошли мне навстречу, заменили пакетный тариф с ненужными мне услугами на чистый Id Net Turbo. Даже вежливо извинились :D А в колл-центре всё пытались убедить, что смена тарифа невозможна.
Только в личном кабинете изменений пока не вижу, но они предупредили, что смена тарифа делается не сразу, а в течение нескольких дней.

 

 

 

У меня уже месяц не могут поменять тариф! Уже 2й месяц начисляют по старому, сказали ждите.... Не сказали только скока...

 

Тоже самое. Уже несколько раз ходили и подавали заявление на отключение навязанных услуг. Обещают отключить в ближайшие дни и... Уже пол-года отключают. Геи они - одно слово.


  • 1


#32237179 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: KARLSON 10.05.2015, 18:29:06

Google поиск опять не работает. Ответ, конечно же, будет "В данный момент могут наблюдаться ограничения со стороны сервисов Google...", а вы, как всегда, белые и пушистые!

 

Я понимаю, что потеря одного клиента для вас незаметна, но все эти непрекращающиеся "косяки" реально достали. Адью, пчёлки! 


  • 1


#20735871 Пленочный комплект

Опубликовал: KARLSON 10.05.2012, 21:21:54

еще продаете? а можно вне комплекта взять? фотоаппараты + пленка

Ответил в личку.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.