Перейти к содержимому

EDoctor

EDoctor

Регистрация: 29.09.2004, 12:35
Offline Активность: 15.08.2010, 12:17
-----

В теме: Оптические очки

10.02.2007, 15:12:20

Дислексия (от лат. лексо - читаю) - это нарушение процесса чтения, никак не связанная с умственными способностями человека.

Повторю, я врач офтальмолог с ОПЫТОМ работы в оптометрии. Это не значит, что я работаю оптометристом, либо у меня образование врача оптометриста, нет, я врач офтальмолог, более того врач офтальмо-микрохирург, более того частнопрактикующий врач, имеющий свой офис и пациентуру и более того сертифицированный американской и европейской комиссией. Но для сертификации на территории США, необходимо было пройти курсы обучения оптометрии (четыре года, между прочим). И это к двум неделям в университете и к двум годам клинической ординатуры в институте усовершенствования врачей в России. И я не являюсь конкурентом в Казахстане вашему бизнесу, ashim. Меня не волнует ваш пиар (PR) на странице этого сайта, нет. Меня беспокоит, то, что вы вводите в заблуждение людей, которые могут вам поверить. Вы ведь сам врач, как я понял, зачем же рекомендовать потенциальным пациентам непроверенное зелье?
Я согласен с Clock, ей, как потребителю удобно в водительских очках. Замечательно. Но зачем же, ashim, присваивать им свойства ??..способствуют восстановлению функционального состояния тканей глаза и родопсина?.? и прочим бла-бла-бла феноменам? Все свойства водительских очков сводятся только к увеличению контрастности за счет желтого фильтра, остальное ? это этикетка для покупателя. Возьмите любые солнцезащитные очки с желто-оранжевыми линзами и вы добьетесь такого же результата, но в более эстетичной ?оболочке?.
По поводу дырчатых очков. Это отдельная тема и освещать ее нужно профессионально и не здесь. В США с 1991 по требованию FDA и рекомендации американской ассоциации офтальмологов была запрещена даже реклама этой продукции на территории всех штатов. Здесь в Австралии, этот дивайс не относится к медицинским препаратам и применяется только как диагностическое средство. Привожу ссылку на официальный сайт ассоциации http://www.optometri...sumers/pinholes.
Отвечая на вопрос Akiko, хотел бы подсказать, что дырчатые очки, иногда назначают людям с заболеванием катарактой, деструкцией стекловидного тела или с патологией сетчатки, т.е. при нарушении центральной фиксации глаза. В качестве лечебного средства при заболевании миопией (близорукостью) эти очки не показаны, т.к. могут привести к осложнениям.
Спасибо вам ashim за ликбез об ABC UV Rays :bored:. В последний раз в России я заметил большое количество импортных автомобилей. Думаю, Казахстан не отстает. Если вы владелец такого автомобиля, взгляните на обозначения на ветровом стекле вашего автомобиля, вы увидите стандарт изготовителя, который и подскажет вам актуальность УФ защиты очков. Либо, просто поместите датчик (карточку-промоушен) внутри а/м, потемнеет ли она :spy:.
Спасибо всем, кто до конца прочитал это письмо.

В теме: Оптические очки

07.02.2007, 23:17:12



Очки водительские с диоптриями. Оправа на ваш выбор. Скидка для членов ЦТ - 20% на оправу.



Чем отличаются водительские от обычных очков с диоптриями? собираюсь очки поменять, хочется чего-нить покрасивее, со стразиками... а линзы у вас есть? не хочется завтра на корп. вечере очкариком ходить...


Водительские очки:
? значительно повышают контрастность видения (на 30?35%) за счет селективного поглощения в сине-голубой части спектра, наиболее подверженной рассеянию
? не искажают цветопередачу сигнальных цветов регулирования дорожного движения (красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего)
? увеличивают скорость восстановления остроты зрения после искусственного ослепления от 0,5 до 1,0 сек., поэтому эффективны для снижения уровня ослепления фарами встречного транспорта.
? снимают сонливость и утомляемость за счет пропускания света в желтой области спектра
? способствуют восстановлению функционального состояния тканей глаза и родопсина, отвечающего за светочувствительность рецепторов сетчатки глаза, за счет ?релаксационной? полосы спектра пропускания;
? улучшают восприятие окружающей среды и настроение за счет эффекта "солнца" на фоне пасмурной погоды,
? задерживают вредные для глаз УФ?лучи.

Разумеется речь идет о водительских очках, а не о тех, которые выдают за них. Мы несем ответственность за очки SPECTRUM-ASH, с французскими секлянными или полимерными (по желанию) линзами. Можно также установить ИНДИВИДУАЛЬНО линзы по вашему рецепту, если зрение слабое.


Как врач офтальмолог со стажем работы в области оптометрии, как в Казахстане, так и за его пределами, хотел бы прокомментировать цитаты автора этой темы. (Хотя эти цитаты, только выдержки из рекламной брошюры к "водительским очкам"). Цель-предостеречь вас от возможных ошибок.
1. Контрастность "видения", т.е. изображения повышают любые фильтры желто-оранжевого спектра. А не только "водительские очки"
2. Все современные фильтры не искажают цветопередачу. Если только это не "лоточные" линзы.
3. Автогиганты автомобильной промышленности (BMW, Volvo, GM и др.) ищут способы снятия симптомов усталости и сонливости водителя за рулем. и пока кроме общих рекомендаций по гигиене вождения не нашли. Браво!!! Можно продать патент на "водительские очки" Мерседессу и жизнь удалась! -).
4. Пункты о РОДОПСИНЕ и восстановлении ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ, являются тавтологией, с точки зрения русского языка, и профанацией, с точки зрения офтальмологии. Управлять автомобилем в тонированных очках в темное время суток не рекомендуется (в том числе и в очках "водительских" и в очках "АнтиФара")
5. На счет настроения ни чего не скажу плохого. Это субъективное ощущение. Видеть мир в Розовых Очках может быть полезным при определенных состояниях.
6. Задержка ультрафиолетовых лучей при управлении автомобилем не требуется в принципе. Дело в том, что лобовое стекло а/м не пропускает УФ лучи. А в современных а/м и боковые стекла полностью блокируют ультрафиолет. Именно поэтому, в автомобиле с кондиционером (при закрытых окнах) не темнеют Фотохромные линзы. НЕТ УФ лучей!!!
Что касается "фирменных" линз, то в каталоге крупнейшего в мире производителя оптических линз, французкой компании ESSILOR, бренда SPECTRUM-ASH я не обнаружил. На вопрос к дистрибьютерам ESSILOR, (они есть и у вас в Казахстане - ES Optical), так же ничего не дал, следовательно, это только "лейбл продажи".
Резюмируя, отмечу, что "водительские очки", как и "дырчатые очки" помогают только тем, кто их продает - безграмотным (в лучшем случае) или алчным (чаще всего) владельцам оптик. Помогают, "выдергивать" из пациентов деньги. Продавая копеечную продукцию со сверхприбылью, прикрываясь цитатами из рекламных брошюр и псевдосертификами.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.