Перейти к содержимому

ZarinaK

ZarinaK

Регистрация: 23.10.2008, 22:56
Offline Активность: 26.12.2009, 23:09
-----

В теме: Магазины косметики

15.03.2009, 00:53:06

Добрый вечер! Сегодня ходила в магазин "Mon Ami", скажу честно косметика фирменная, зал хорошо оформлен, НО ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ!!! Во-первых, консультант подошел только после того как охранник увидел что мы долго выбираем духи и вызвал консультанта, во-вторых, так как не было тестовых флакончиков духов, а коробки от духов были не запакованы, как обычно запакованы фирменные духи, мы подумали ( а еще коробки были затрепанные, как-будто их уже сто раз открывали), что их можно открывать и протестировать запах. Как только консультант увидела, что коробка открыта, она схватила духи с криком и побежала к администратору, в свою очередь администратор подошла и наезжающим тоном начала говорить, что коробки открывать нельзя, так как есть тестеры. Тестеры она не нашла, но все же наглым тоном сказала, что мы должны купить эти духи или они вызовут кузет, милицию и т.д. Откуда нормальному человеку знать (что духи без фирменной упаковки, не закрытые и даже не заклееные скотчем (обычно российские, китайские товары так запакованы), без тестера и главное без надписи на полке: "открывать духи нельзя) можно или нельзя открывать духи? Тем более консультант подошла к нам только по вызову охранника. Даже если мы были не правы обслуживающий персонал, тем более администратор, должен был без криков нормально объяснить, что мы допустили ошибку и т.д. Там же был случай ранее, когда купив духи, оплатив за них мы увидили что это оказывается женские духи (от компании Адидас), а мы хотели мужские. Ошиблись мы потому что консультант не подошел и не объяснил сразу. там же на кассе не вскрывая упаковки мы хотели поменять на мужские (фирма и цена такая же), нам отказали, объяснив, что чек уже пробили. Мы даже хотели заплатить дополнительно, так как не нуждались в женских духах, но нам категорически отказали и я думаю , что им просто было лень оформлять дополнительные документы. После таких инцидентов, я считаю что компании надо пересмотреть политику обслуживания, т.е. менять работников, или обучить работников хорошим манерам и работе с клиентами, особенно администраторов (которых наверника брали по блату, знакомых, без опыта работы с клиентами)!!!!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.