не нравится мне слово "агрессивность" ...
мне нравится слово "сервис" (почему-то представился агрессивный и наглый парикмахер)
агрессия может помочь в краткосрочном плане - заполучить клиента (и может быть всучить то, что ему не нужно). ИМХО у компании помимо амбициозных целей должны быть свои принципы, своя этика. Агрессия она ведь никуда не уходит, она остается в отношениях с сотрудниками, с ней мы приходим домой и ее же передаем нашим детям, которые с каждым поколением должны быть все энергичней, агрессивней и наглее.
По-моему, хороший сотрудник это прежде всего хороший специалист, знающий свое дело и могущий проконсультировать покупателя, удовлетворить его реальные потребности. Если при этом он обладает харизмой, язык у него хорошо подвешен и он умеет убеждать людей, то это просто клад для отдела продаж
oblako morali
oblako morali
Регистрация: 27.09.2004, 11:23Offline Активность: 11.07.2005, 23:19