Перейти к содержимому

undefined

undefined

Регистрация: 20.10.2008, 12:04
Offline Активность: 21.11.2014, 15:43
-----

#16924163 Творческий конкурс для детей и мам!

Опубликовал: undefined 22.07.2011, 12:54:34

Интересно никогда не думала о творчестве своего чада в таком контескте... расскажите как это "диагностика по цветам"?

Люшер определил что выбор цвета отражает психологические качества человека и состояние его здоровья. Например, количество используемых ребенком цветов говорит об уровне развития эмоциональной сферы. Цвет трактуется вместе с самим рисунком, что, какие детали ребенок выделил тем или иным цветом. Кого рисует яркими, разными цветами (эмоционально значимые фигуры), а кого серыми или унылыми (открыто их не принимает).
Точную диагностику Вам может дать только психолог, поэтому, рекомендую обратится к нему, а самим можно натрактовать ошибочно, и, неизвестно к чему это приведет :) А вообще можно ориентироваться на общее впечатление, ощущение от рисунка. :)
  • -1


#16923938 Творческий конкурс для детей и мам!

Опубликовал: undefined 22.07.2011, 12:40:29

А вообще какие есть нормативы, что ли, во сколько лет ребенок должен закрашивать ровно не выходя за контур? Во сколько лет он должен сам рисовать что-то внятное? По цветам я знаю диагностику. А вот по уровню так сказать профессионализма... не отметили еще такой вид диагностики? Ведь все детки разные.

В психологии определены приблизительные нормы того, что может рисовать ребенок в том или ином возрасте. В первую очередь это нормы развития мелкой моторики, сенсорной системы, изобразительной функции. В возрасте постраше (от 4-5 лет) уже можно начинать анализировать рисунки с точки зрения личностного развития и психоэмоционального состояния. :)

1-1,5 лет – когда малыш только научился держать карндаш рисует каракули, зигзаги, подобие окружности без какой-либо идеи.
К 2 годам ребенок умеет рисовать вертикальные линии.
В 2,5 года горизонтальные линии, спирали.
К 3 годам ребенок уже уверенно рисует кружочки, солнышки. Он уже умеет держать держать карандаш правильно. Обводит пунктирные линии.
В 3,5 года ребенок рисует так называемых "головоногов", человечков у которых туловище это и голова, у которого есть отдельно прорисованные ручки и ножки. Рисует крестики. Должен уметь раскрашивать не выходя за края.
В 4 года ребенок осваивает рисование квадрата. И примерно в этом возрасте малыш пытается сознательно воспроизвести знакомые ему предметы. Изображает человека в виде двух овалов с ручками и ножками – палочками.
К 5 годам детские рисунки становятся более информативными, например, человечек уже нарисован полностью, с деталями одежды, лицом. К этому возрасту ребенок уже умеет рисовать геометрические фигуры.
5-10 лет ребенок рисует уже то, что он знает об объекте, а не то, что он видит.
К 6 годам ребенок уже может рисовать людей в дейтсвии, в определенной остановке. Он прибегает к двум приемам: наложение (объекты располагаются не в перспективе, а рисуются относительно одной точки пространства) и прозрачность (объект и его содержимое рисуются вместе, например домик с его обитателями).
В 10 лет детские рисунки приобретают своеобразный реализм, практически, это «конец» собственно детского рисунка. Дети начинают понимать и пытаться следовать перспективе и законам реализма, от чего их рисунки теряют некую красочность и непосредственность. Но у ребенка вырабатывается свой собственный стиль.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.