И Вы действительно думаете, что наш средний представитель МСБ сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж???Провести полноценный SWАT?
COMPANY INFORMATION
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
Собственно это именно то, о чем я говорю, нужна максимально простая форма! Ну не умеют наши предприниматели строить стратегии на бумаге, рассказать - запросто, написать - хоть об стенку головой- не могут... У них даже понимания, что такое конкурентное преимущество толком нет...
Уважаемая Ледяная-да-Вешняя и прочие участники форума, в текущих условиях средний представитель МСБ вынужден и сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж, включая полноценный SWAT, Risks Sefl-Accessment, Financial Ratios Analysis на уровне необходимом для доступа к фондированию. В отличии от людей, работающих по найму, представители МСБ отвечают не только за себя, но и за людей, которые на них работают. И для того чтобы открыть и поддерживать свою компанию, эти люди не только читают Интернет, но ёще обладают определёнными навыками, которые позволяют им управлять бизнесом. Касательно примитивных форм приведенных выше, возможно они выглядят привлекательными для постоянных Интернет пользователей, но в реальности уровень детализации намного сложнее. Например для обоснования последнего займа, кроме прогнозов по экономике Казахстана, пришлось использовать пятифакторную модель компании Дюпон. Приходиться учиться, причем делать это быстрее и более тщательнее, чем до кризиса.